УЧИТЕЛЬ
ТО, ЧЕМУ УЧИЛИ НАГУА В СВОИХ ТАЙНЫХ ХРАМАХ
(книга “Ацтекская христическая магия”)
Кетцалькоатль – бог тольтеков ветра, третий сын божественной пары Ометекухтли и Ометесигуатль, господь и госпожа двойственности, которых представляли в серебряном одеянии света лучей Селены, с полумесяцем на груди, с лицом, прикрытым священной маской, в левой руке чимальи, на которой был нарисован символ утренней звезды. А в правой руке макуахутль для борьбы.
Чимальи
Макуахутль
В другом своем представлении это Божество появляется между тучами, как утренняя звезда, несет кисточку у пояса, а на спине полотно с двумя крестами в образе одинаковых рук. И на одном из иероглифов выглядит с головой и ушами в виде дисков и диском в носу. На ногах тройные диски, на которых нарисованы два креста Мальте. Кетцалькоатль – это космический Христос, Нагуатль, который в году Се Акатль – а это 895 год до нашей эры – воплотился в очаге в доме Ицтакмицткоатль и Мальматль мистической и хитрой природы. И очень молодым начал практиковать пост и епитимью, а уже в 30 лет был назван великим жрецом и монархом Тольяна (Тула, штат Идальго). В других хрониках тольтеков указано: «Затем вернулся в неё после много лет, принося с собой из далёких стран очень продвинутую цивилизацию и монотеистическую религию любви ко всем людям». Другая из хроник гласит: «Он прибыл в Тольян по реке Пануко, и что он прибыл по морю на деревянном плоту. Был он белым и бородатым. И была на нём туника, вышитая маленькими красными крестиками».
В качестве инструктора, нагуа представляли его с золотой митрой, обернутой в шкуру тигра и перьями кетцальи, стихарем с украшениями и серьгами из бирюзы, с золотым ожерельем, на котором висели мельчайшие прекрасные морские ракушки. В плаще из перьев кетцальи, олицетворяющие пламя огня, и кактли (сандалии) из шкуры тигра, на которых были широкие ремни, переплетенные до пят. На них тоже висели маленькие морские ракушки. В его левой руке пятиконечная звезда в центре, в правой – скипетр, украшенный драгоценными камнями.
Он научил людей, как обрабатывать землю, классифицировать животных, обрабатывать прекрасные камни. Обучил металлургии, керамике, астрономии, использованию календаря. Запретил войну и человеческие и животные жертвоприношения. Жертвоприношения должны были быть из хлеба, цветов и копали. Запретил убийства, воровство, полигамию и всякое зло среди людей. В Тольяне он основал храм мистерии с четырьмя великими поклонениями. Первое было кедровому дереву с зелеными украшениями. Второе – кедру с украшениями из коралла. Третье – кедру с украшениями из морских ракушек. Четвертое – кедру с украшениями из перьев кетцаля. В них он и его ученики молились, постились и практиковали епитимью. Он говорил о Ипальнемоуане (тот, благодаря которому мы живем), о сотворении мира, о падении человека, в всемирном потопе, о Христе и его евангелии, о крещении, об обрезании. И о кресте – символе спасения жизни и человеческого рода. Советовал людям то, чтобы они использовали алтари в храмах и в своих домах. Он назначил имена селениям, горам и долинам. Это был божественный инструктор. Его отвергли и преследовали те же, кого он пришел обучить, кого он научил любить и жить. Они вынудили его бежать из Тольяна, и он на некоторое время скрылся в Теотигуакане, в месте поклонения. Где оставил открытый храм, на алтаре которого учителя выполнили самопожертвования и торжественную церемонию нового огня. Алтарь этого храма украшен головами змей, которые поднимаются из чаши цветка, олицетворяющие Кетцалькоатля, падшего в атомные человеческие бездны. Белые и красные ракушки, которые их украшают, являются эмблемой первоначального происхождения божественности. Из Теотигуакана он отправился в Чолулу, где жил 20 лет. Но ему вновь пришлось бежать и оттуда из-за войны. С четырьмя своими учениками он отправился в Куатцалькоалькос. И древние легенды гласят о том, что он построил плот, и на нем отправился в море и исчез. Но перед тем, как отправится, сказал им, чтобы они имели в виду то, что белые бородатые люди, как и он, должны будут прибыть по морю с востока и овладеть империей Анауака. Мы знаем, что это пророчество исполнилось. Белые бородатые люди прибыли по морю с востока, но не для того, чтобы проповедовать словами, а мечом.
«Молитесь без конца, чтобы найти Господа, с радостью, а не с болью»
В музее истории и антропологии города Мехико в качестве свидетельства мистических учений Кетцалькоатля существует монолит прекрасной змеи перьев кетцальи, у которой с внешней стороны большой раздвоенный язык – символ света. На голове буква I – эмблема огня ignis и иероглиф Акатль (трость водного камыша с человеческой головой, которая завершается скоплением змей). Прекрасная змея перьев кетцальи – это божественная эмблема человека Нагуа Кетцалькоатля, который воплотился в Адаме, и который пал при наступлении искушения действий библейской змеи верхом красоты – женщиной. Природа, музыка, пейзаж, цветы, ребенок потрясают нас. Но женщина не только потрясает нас, она еще нас притягивает, вдохновляет и провоцирует. С детства мы стремимся к ее ласкам, потому что она олицетворяет половину нашего существа, и наоборот. Когда любим в течение сексуального соединения, мы словно боги. Тламатинимы (философы-инициаты) умели удаляться из полового акта без извержения семенного ликера. Тогда солнечные и лунные иерархии использовали только один сперматозоид для оплодотворения женщины. Это падшие ангелы обучили мужчин и женщин извергать семенной ликер. И так они выпали из своего райского состояния в животное, в котором с тех пор и пребывают. Кетцалькоатль, божественный близнец, который победоносно поднимается по их позвоночнику, из-за нарушения шестой заповеди Божьей «Не прелюбодействуй!» спускается в атомные ады мужчины и женщины. Прекрасная змея перьев кетцальи трансформировалась и ей пришлось ползать грудью по грязи земли, потому что она стала проклятой (Бытие 3-14).
В наших семенных железах скрыта прекрасная змея перьев кетцальи, которая пробуждается и поднимается только под воздействием любовной магии. Она также является эмблемой Нагуа священного огня святого духа, которая поднимается по семеричному каналу позвоночника и превращает нас в ангелов. На мостовых дворах храмов мистерий Нагуа мужчины и женщины оставались в течение многих месяцев, лаская друг друга, даже соединяясь сексуально, но не проливая впредь семенной ликер. В этой форме Нагуа пробуждали в себе универсальный огонь, священный огонь святого духа и превращались в магов, совершавших чудеса, подобные тем, что во время своего хождения по земле совершил божественный учитель Иисус Христос. Обучение трансмутации сексуальной силы человеческой животности в божественные ментальные силы – это часть учений этой книги. Мужчина и женщина вернутся в Эдем соединенные божественным естественным использованием сексуальных центров. Любовь превращает нас в богов! Когда прекрасная змея перьев кетцалья поднимается по позвоночнику, она трансформируется в Кетцалькоатля, в чудесную птицу всех трансформаций, в птицу Минерву, чьи страшные секреты не может раскрыть ни один инициат. Тогда священный огонь Святого Духа выражается в наших устах, ставший глаголом. И под воздействием нашего слова огонь, воздух, вода и земля подчиняются нам подчиняются и поклоняются.
ПРАКТИКА:
Лягте на спину на своей постели, расслабьте все мышцы вашего тела от кончиков ног до головы. Опустошите ваш ум на 10 минут. Далее представьте себе, что через вашу пинеальную железу, расположенную почти по центру вашего мозга, спускается с неба, входя в тело, священный огонь Святого Духа и витализирует чудесную чакру этой железы, которая сияет своими двенадцатью золотыми центральными лепестками, имея в глубине бесконечное количество лепестков, похожих на многоцветные лепестки чудесного лотоса, и приводящих его в движение слева направо, как вихрь огня. Это упражнение должно длиться полчаса. Вы должны делать его перед тем, как заснуть.
Запись от редакторов: в разных произведениях «Тайной доктрины Анауак» (см. главу 25) автор уточняет разницу между Кетцалькоатлем и Эхекатлем.