Глава 5 Жезл патриархов – книга Революция Беля

Вельзевул, желающий всё больше мудрости, искренне и верно исполнял все приказы, которые ему давал его тёмный инструктор. Он познал курс семенных течений и негативно пробудил свою Кундалини различными процедурами прелюбодеяния и концентрации, так, как этому учит Омар Черензи Линд в своём произведении называемом «Кундалини или огненная Змея наших магических сил».
Сумерки космической ночи раскинули свои таинственные крылья над глубокими долинами и гигантскими горами старой Аркадии. Массивные тысячелетние деревья, последние отростки неизвестных отцов, уже в течение долгих лет наблюдали падение осенней листвы, и теперь они, похоже, окончательно высыхали, чтобы впасть в руки смерти. Наши теперешние тела походили на призраков людей, а интимы нашего человечества уже получили своё самое тонкое одеяние.
Страшные землетрясения содрогали Аркадию, и повсюду ощущалось дыхание смерти; из тех колоссальных человеческих существ вышло только два вида существ: ангелы и дьяволы.
Прежняя привлекательность красавца Аркадии исчезла, его тело покрылось волосами, и он стал похож на гориллу. Его глаза приняли преступный и ужасный взгляд быка, рот сделался громадным со страшными клыками и представлял собой вид пасти ненасытного зверя. Его голова с огромной гривой и его деформированные ноги и руки усиливали образ ужасного чудовища, массивного и загадочного. Это был Вельзевул, когда-то таинственный красавец древней Аркадии.
Разве это была чаша мудрости, из которой он хотел пить? Неужели все эти священные инициации, которые он прошёл в храме, требовались для того, чтобы дойти до ужасной чудовищности? Неужели это и был тот нектар науки или ликёр мудрости, который он желал?
«Мудрость – божественное сокровище,
Которое своим огнём меня обжигает,
Когда я бы хотел плакать, не плачу,
А, если заплачу, ты меня утешишь».
Это был старый дровосек района,
Который не умел ни читать, ни писать,
Он только любил остроту своего топора
И ощущал желание существовать.
Он раздирал борозду своими слёзами,
И испытывал любовь к мудрости,
Улыбались его бледные щёки,
И он пьянел от любви и поэзии.
«Мудрость, мудрость, мудрость,
Как ты меня обжигаешь»
Воскликнул старец, который умирал
Под золотистыми звёздами.
Мудрость – ликёр богов,
Ликёр, который отравляет.
И по очень трудному пути придёт мой дух:
Сколь ужасно, Боже мой, мучение ожидания.
Мудрость, за тебя поднимаю мою чашу,
Я уже устал рыдать,
Мудрость, тебе пою мои строфы
И ожидаю посреди роз,
Любовь, которая скоро вернётся.
Мудрость – божественное сокровище,
Которое своим огнём меня обжигает,
Когда я хочу плакать, не плачу,
А, если заплачу – ты меня утешишь.
Кундалини, пробуждённая в негативной форме, превратила его в тёмную силу природы. Чёрные маги при помощи сосредоточения ума пользуются моментом страстного прелюбодеяния, мгновением извержения семени, чтобы заставить подняться в голову жизненные гормоны, которые выделяют половые железы. Затем, при помощи силы ума, они направляют их в сердце, а оно отправляет их в большой палец правой ноги, и так они пробуждают кундалини негативно и превращаются в семиголового чудовища, о котором говорит Апокалипсис.
В Индии есть школы чёрной магии, которые учат своих последователей этой тёмной науке. Все глубокие учения оккультизма можно свести к одному синтезу: «змея». Проливая семя, мы превращаемся в дьяволов, а не проливая его, мы становимся ангелами.
Если змея поднимется, мы будем Богами, а если спустится, образуется хвост Дьявола в нас, и мы становимся демонами. Хвост Дьявола – это продление противоположной астральной стороны копчика, и он образуется от движения змеи вниз, к земле…
Кундалини – это жезл патриархов, посох Аарона, трость Брахмы и скипетр Богов.
Практикуя сексуальную магию, гностический алхимик пробуждает кундалини, и она поднимается по каналу, называемому сушумна – это огненная змея толстая у тех, кто имеет много накопленного христонического вещества (семени). Она тонкая у тех, кто не имеет большого скопления сексуальной энергии. Положительное пробуждение кундалини сопровождается великим праздником в храме.
Страшные боли производятся в копчике, и змеиный огонь открывает себе путь вверх, к голове. Переход от одного цилиндра к другому производится согласно моральным заслугам ученика. Эти цилиндры – это позвонки спинной колонны; они также называются пирамиды.
Любое недостойное действие опускает ученика на один или более цилиндров, согласно величине проступка. Всего 33 цилиндра, которые нам надо завоевать, чтобы достичь высшей инициации – что есть причастие с интимом.
Эти 33 цилиндра принадлежат к степени 33 масонства, это 33 года жизни Христа. Степенью 33 обладают только учителя великих мистерий, две объединённые тройки – это символ соединения материи с духом, это совершенный круг вечности, чей центр находится везде и чья окружность нигде.
Высшая инициация реализуется, когда кундалини уже дошла до головы, но для того, чтобы кундалини победоносно поднялась через 33 цилиндра, требуется практиковать буквально все учения святых евангелий; чтобы достичь высшей инициации надо сначала пройти 9 аркад: это девять инициаций малых мистерий.
По мере того, как змеиный огонь поднимается по позвоночнику, он пробуждает все способности человека, каждый цилиндр имеет своё скрытое имя и связан с особыми силами.
Некий учитель высших мистерий рассказывает, что до достижения высшей инициации, он впал в слабость совершить определённый проступок, тогда кундалини спустилась на несколько цилиндров, и чтобы завоевать их опять, ему пришлось очень сильно бороться.
Божьи суды высшей инициации слишком суровы: ученик должен следовать путём святости и совершенного целомудрия, но достигая объединения с интимом, человек превращается в Учителя великих Мистерий и в Теурга.
Конец