Глава 4 Два пути – книга Революция Беля

«Вот перед вами ставлю два пути: путь жизни и путь смерти».

«Книга Иова».

Во мраке ликёра и оргий прорастает цветок преступления.

В тени зрелой листвы страсти, дикий зверь и волочащаяся рептилия образуют своё гнездо.

В пирушках и вакханалиях Вельзевул научился играть с большими суммами денег. А деньги и первоначальный грех сосуществующие – оба являются трагедией человечества.

Игра приводит к крушению судеб – самоубийству элегантной дамы и хитрого джентльмена, работяги и азартного представителя богемы…

Вельзевул обучился извращенным играм и веселился на вакханалии под сухой стук костяшек и весёлого и торжественного звука вылетающей пробки из очередной бутылки.

Но вот тут, на оргии никогда не обходится без таинственного персонажа: зловещий персонаж с мрачным лицом, одетый в чёрную тунику, в стиле Аркадии, и на его ушах всегда сияли большие золотые серьги.

Что же за тайна окутывает этого тёмного персонажа?

Разве это был какой-либо дух света, пришедший с далёких сфер?

Был ли это какой-то господин пламени, или какой-то древний житель из какой-нибудь исторической уже завершённой эпохи? Нет, ничего подобного, этот человек был всего лишь ужасный и чудовищный нарушитель закона: чёрный маг. Вельзевул научился у этого чёрного мага особым секретным ключам, чтобы выигрывать в извращённых играх. Дружба смешивалась с благодарностью и оргией, и так тёмный персонаж вёл свою жертву по чёрному пути…

Люди эпохи Сатурна постоянно использовали астральные тела, они были высокими: в то время, наши человеческие тела были всего лишь ростками с возможностью развития. Современные человеческие «Интимы», тогда были только девственными искрами которые оживляли минеральное царство; но Вельзевул был человеком того времени, потому что у него было «я» и он знал, что оно у него было.

Если бы он последовал узкому и тесному пути, который ведёт к свету, он бы стал господом ума, сыном огня, как его самые любимые друзья.

Но ликёр, удовольствие и огонь прелюбодеяния, со своими экзотическими цветами зловещей и соблазняющей красоты, гипнотизируют слабых и отводят их в преисподнюю.

Вельзевул стал близким другом тёмного персонажа, который с помощью тайных трюков помогал ему выигрывать в азартных играх, и, наконец, в один грустный день он был готов, чтобы пройти свою первую инициацию чёрной магии в тёмном храме… его учитель дал ему невыразимые обещания, он ему столько говорил о любви и справедливости, что невозможно было подозревать его в чём-либо, тем более, что он всегда выручал его своими чудесными, приносящими победу, секретами игры.

Как могли бы мы сегодня сомневаться в Императоре священного ордена школы Аморк или в его «Святых Ритуалах»? Тот, кто падает в яму – не видит её.

Ритуал первой тёмной инициации, которую ученик Вельзевул получил в храме, это тот же самый первый ритуал, который сегодня ученики Аморк производят в своей комнате, чтобы получить первую степень. Таким образом, ученик первой степени «Аморк» после обряда становится рабом хранителя порога. Вот так и Вельзевул стал рабом хранителя порога и начал свою карьеру демона…

Дело в том, что в течение обычного сна, «Верит», чёрный гуру, ведёт астральное тело учеников первой степени и проводит с ним очень любопытный ритуал. Ученик делает несколько кругов вокруг стола, бьёт по нему, затем получает кирпич из рук инициатора, который церемонно произносит такие слова: «под Дьяволом, не забывай»; ученик сразу же вкапывает кирпич в пол. Эта церемония означает, что бедный ученик заложил фундамент своего чёрного ученичества, и что теперь он должен подчиняться приказам чёрного братства. После этого делают особую тайную обработку наивной жертве на главных чакрах головы, чтобы он был под контролем чёрного братства, и ему прикладывается на затылке линза в виде глаза, чтобы оказывать влияние на важные центры подсознания.

Когда ученик просыпается в своей кровати, то не помнит ничего о том, что произошло в астрале.

У чёрных магов есть мистика, они всегда твёрдо верят, что идут по правильному пути: никакой чёрный маг не думает, что идёт по плохому пути…

Путь великой чёрной магии – это широкий путь, полный удовольствий и пристрастий.

Мариэла – великий чёрный маг , обладающая прелестной и фатальной красотой, с очаровательным голосом и нежным лицом, легко ступала по мягким коврам больших и роскошных залов самой знатной аристократии Европы. Её соблазнительный голос звучал на празднике как поэма любви, как поцелуй тени, как невыразимая музыка. Это было что-то вроде мелодии романса, как чудесная грёза симфонии Бетховена.

Мариэла была чёрным магом – блестящая дама всех королевских дворов Европы.

60 душ котла, со своими седыми волосами, были подобны чему-то вроде белых маргариток посреди духов, шелков и фраков королевских дворцов… Это были 60 душ котла – сад белых цветов, где сквозило дуновением смерти.

Завещание 60-ти Елен было завещанием тьмы и смерти, а ты, Анджела, с этим королевским платьем с длинным шлейфом, подобна нежеланной невесте для любовника, который никогда не приходит.

Ты похожа на таинственную нимфу прелестного, очаровательного лабиринта, ты похожа на незабываемую красавицу, посреди бархата ночи, забрызганного звёздами.

Сколько раз я тебя слышал, О!? Анджела, как фатальная Богиня посреди чародейских зеркал того роскошного зала колдовства, где ты была царицей зла. Как называется, о, дети зла, этот блестящий особняк, подобный идиллии!?

А! Это Яхвесемо, прелестный зал пурпура и шёлка. Там царствует только любовь и фатальная красота бездны зла. Каждая дама там – это поэма, каждая улыбка – это идиллия, а каждый танец – незабываемый любовный романс… гибкая и тонкая талия каждой зловещей красавицы – это баядерка в силуэте таинственного пейзажа.

Андрамелек – пышный, богатый чёрный маг Китая говорит, что человеческое существо – это ангел и что поэтому не должен страдать, он всегда советует своим друзьям, чтобы они вступили в аристократию и одевались как принцы, и чтобы раздобыли много денег.

Черензи, чёрный К.Х., разговаривая в социальном смысле, говорит своим ученикам, что они должны быть победителями, и что ученик не победитель, не может быть его учеником.

Чёрные маги любят прелюбодеяние, и как бы пытаясь оправдаться, говорят, что это божественная экзальтация. Чёрные маги слишком хорошо знают, что души, которые удаляются от своего Интима, растворяются в преисподней, но тогда Черензи – официальный представитель братьев тёмных пещер, говорит, что душа – это всего лишь одеяние, и что она должна расщепиться потому, что их интересует только «реальное существо», и что они ожидают построить свой приют в абсолюте. Это опасная мистика чёрной магии. Любой неофит в оккультной науке запросто впадает в эту философию страшно злонамеренной и соблазнительной красоты…

Чёрные маги ненавидят Христа… и они считают его злым персонажем. Черензи, чёрный К.Х., говорит, что господин Христос не был инициатом, потому что ни один инициат не позволяет себя убить… Чёрные маги из Сан Хосе Калифорнии «более дипломатичны»… из-за экономической выгоды. С этой философией тьмы, чёрные маги формируют свою мистику и, полные веселья, пьют, сожительствуют, и развлекаются… посещают великие праздники и танцуют с восхищением в своих элегантных залах, а в объятиях прелюбодеяния наслаждаются и смеются…

Чёрный путь простой и ровный, и по этому простому пути направился Вельзевул, нарядный и симпатичный кавалер античной Аркадии… Узка дверь и тесен путь, который ведёт к свету, и очень немного тех, кто его находит… Путь ведущий к свету полон огорчений и колючек. «Много званых, но мало избранных».

И в нашей земной эволюции большая часть душ потерялась: для них проще и доступней оказался путь, полный пристрастий и наслаждений.

Человеческая эволюция провалилась! Только горсть душ объединится с интимом и возвратится в ангельское царство. Большая часть человеческих   душ расщепятся в преисподней в течение веков и эонов, посреди окружающей тьмы, плача и скрежета зубов.

Христос – Божественный Спаситель мира прибыл, чтобы публично открыть путь инициации для всего человечества. Весь крестный путь Божественного Раввина Галилеи – это путь инициации, который инициат должен пройти на своём пути к Голгофе «высшей инициации», где душа соединяется с интимом и приобретает бессмертие, достигая невыразимые души плеромы.

Глубокий сон непроникновенных веков весит над величественными и священными мистериями. Глагол ставший плотью лежит на глубине нашего священного ковчега, ожидая верховного мгновения нашего воскресения. Святая доктрина спасителя мира сияет с Ярким и сперматическим Фиатом первого мгновения, а посох Аарона находится в ожидании прохода змеи.

Святая Гностическая Церковь, является недоверчивой хранительницей Пистис Софии, в которой записано всё учение Божественного Раввина Галилеи, и в глубине веков сияет древнейший, сверкающий и горький путь, по которому шли все учителя человечества.

КОНЕЦ