Есть семь истин, семь возвышенных владык и семь секретов…
Тайна преисподней – это одна из семи великих непроизносимых тайн.
Абаддон – это Ангел бездны. Он одевается в чёрную тунику и носит красный колпак, как Дугпы и Бонзы Восточного Тибета и районов Сиккима и Бхутана, как чёрные маги алтаря Mathra (произносится как Мазра розенкрейцерами Калифорнийской школы «Аморк»).
Маги красного колпака тоже являются Почтенными Анагариками и в общем, великими иерархами тёмных пещер…
Одно дело это Теургия, а другое – это Некромантия… Внутренний Учитель Теурга – это его Интим. Внутренний Учитель Некроманта – это его Хранитель Порога, которого они называют хранителем своего сознания, стражем своей палаты, хранителем своего святилища…
Интим – это наш божественный дух, наше высшее я, наш внутренний Ангел.
Хранитель Порога – это внутренняя глубина нашего животного я.
Интим – это горящее пламя Орива. Это тот Руач Элохим, который, согласно Моисею, обрабатывал воды в начале мира, Царь-Солнце, наша Божественная Монада, «Альтер эго» Цицерона.
Хранитель Порога – это наш Сатана… наше внутреннее чудовище, источник наших животных страстей и зверских аппетитов…
Высшее «Я» Теурга – это Интим. Высшее «Я» Некроманта – это Хранитель Порога.
Силы Интима божественные. Силы Хранителя Порога дьявольские.
Теург поклоняется Интиму. Некромант поклоняется Хранителю Порога. Теург использует силы Интима для своих великих работ практической магии. Некромант поклоняется Хранителю Порога для своих работ чёрной магии.
Мы пришли во всемогущую империю высшей и низшей магии.
Астральный Свет – это поле боя между чёрными и белыми магами. Астральный Свет – это ключ всего могущества. Это великий универсальный агент жизни. В нём живут колонны ангелов и демонов…
Чтобы дойти до Теургии сначала надо стать алхимиком, но невозможно стать алхимиком без женщины. «V.I.T.R.I.O.L.» – это один из ключей Гностического Алхимика; это слово означает «Visitan Interiorem Terre Rectificatum Invenias Ocultum Lapidum» – «Посети внутренности нашей земли и, исправляясь, найдёшь скрытый камень».
Ключ находится в жидком стекле, гибком и ковком… это стекло – это «СЕМЯ». Мы должны погрузиться внутрь нашей органической лаборатории и увеличить, и исправить жидкое стекло, с целью увеличить героизм философского камня, силы Ноуса, Бессмертного Логоса, Солнечной Змеи, которая в глубине нашего ковчега спит с тихим волнением.
Женщина – это Весталка Храма, а Весталка зажигает священный огонь тройного накала.
Эликсир долгой жизни – это питьевое золото, и это золото – СЕМЯ… секрет состоит в том, чтобы сексуально соединиться со жрицей и удалиться прежде, чем пролить семя.
«И.А.О» – эти три гласных буквы должны будут произноситься в течение сексуального транса так:
И……………… А……………… О……………… Каждая буква требует полного выдоха лёгких, затем они наполняются до конца и произносится вторая буква, затем третья. Это должно делаться ментально в том случае, если жрица не подготовлена, чтобы предотвратить неправильную интерпретацию с её стороны.
С этим ключом пробуждается наша Кундалини и, наконец, мы достигаем супружества «Ноуса» и завоёвываем Елену Прекрасную, за которую воевало столько выдающихся воинов древней Трои.
Огненный ум души – это и есть Елена Прекрасная, которая уже венчалась со своим вечным возлюбленным, с Интимом.
Елена Прекрасная – это горящий ум теурга. С этим умом теург трансмутирует свинец в королевское и эффективное золото… Теург сжимает меч как Царь Природы, воскрешает мёртвых, лечит слепых, хромых и парализованных… развязывает ураганы и героически прогуливается по садам игры природы.
Какая индуктивная или дедуктивная логика может быть основой Неоплатонических Плотина и Порфирия, чтобы бороться против феноменальной теургии?
Все бесконечные существования вселенной являются дочерями феноменальной теургии… Есть огромная разница между зеркалом теургии и зеркалом некромантии; зеркало Элевсина отличается от зеркала Папюса и школы Аморк Калифорнии.
Зеркало школы Папюса – это Некромантия и чёрная магия. Зеркало мистерий Элевсина – это чистая божественная теургия.
Элевсинский Инициат в состоянии Мантейя (Экстаза) произносил священный слог, тогда появлялось сияющее зеркало – Интим инициата, весь в свете и в красоте… Неоднократно инициат вызывал состояние Мантейя, выпивая чашу Сомы, которая его перемещала в невыразимую плерому любви.
Некромант школы Аморк Калифорнии умоляет стража порога, чтобы он появился в зеркале, и после своего видения, кандидат становится рабом хранителя порога, превращается в чёрного мага.
Ритуал первой степени школы Аморк Калифорнии – это самое чудовищное преступление, которое когда-либо совершалось против человечества. Ученик, глядя в зеркало, вызывает чудовища порога этими восьмью вопросами, которые задаёт себе:
1. Хочешь познать тайну твоего существа?
2. Хочешь познать террор порога?
3. Услышишь голос, который отвечает?
4. Ты слышал о сознании?
5. Знаешь ли ты, что сознание это – внутренний голос, и что оно говорит, когда ему даётся возможность это сделать?
6. Дашь ли ты свободу сознанию, чтобы оно тебе говорило?
7. Знаешь ли ты, что твоё сознание – это твой хранитель, и поэтому он – хранитель этого Святилища?
8. Ты знаешь, что этот священный хранитель будет всегда присутствовать в этом святилище, чтобы вести и защищать тебя?
Эти восемь вопросов задаёт себе наивный ученик, и после чтения некоторых других параграфов чёрной магии перед зеркалом, говорит: «Перед моими братьями и господами, и в присутствии хранителя святилища, провозглашаю, что я приблизился к ужасающему порогу, и что я не испытывал страха за мою душу, теперь я житель в пороге, я очистился и я приказал своему настоящему «я» (Хранителю Порога) иметь власть над моим физическим телом и моим умом.
Так наивный ученик становится чёрным магом, рабом хранителя порога и тьмы.
Этот ритуал чёрной магии, адаптированный сегодня под ХХ век, очень древний. Вельзевул, пройдя его в древней Аркадии, начал свой страшный путь демона. Вот почему тибетский реформатор Цонкапа в 1387г. сжёг все книги некромантии, которые только сумел найти. В то же время некоторые недовольные этим Ламы объединились с аборигенами Бонза и сегодня образуют могущественную секту чёрной магии в районах Сиккин, Бутан и Непал. Они отдаются самым мерзким обрядам чёрной магии.
Ямвлих, великий теург, говорит: «Теургия объединяет нас ещё сильнее с божественной природой. Эта природа порождает себя сама, действует посредством своих собственных сил, она умна и содержит всё; это украшение Вселенной, и она нас приглашает к умной истине и к совершенству, и делиться совершенством с другими. Она настолько интимно нас объединяет с действиями Богов, пропорционально способности каждого, что после выполнения священных обрядов душа соединяется с действиями волеизъявления Богов, до идентификации с ними, и она поглощается первоначальной и божественной эссенцией: таковой была цель священных египетских инициаций».
Явмлих вызывал и материализовал планетарных богов.
Сначала надо стать алхимиком, затем магом, а в конце теургом.
Практикуя сексуальную магию, мы пробуждаем змею и становимся теургами. Весь секрет состоит в том, чтобы научиться соединяться с женщиной и разъединяться без пролития семени.
В Элевсинских мистериях танцы обнажёнными, сексуальная магия и восхитительная музыка были невыразимы.
Гностическая Церковь открыла свои двери всему человечеству, а мне, Аун Веору, предстоит распространить мудрость змеи среди скорбящего человечества.
Элевсин
Мантейя, Мантейя, Мантейя…
Я пьянею от музыки храма
С этим прелестным пением…
И с этим священным танцем.
И танцуют экзотичные жрицы
С порывистым исступлением огня
Распространяя свет и улыбку
В том углу неба.
Мантейя, Мантейя, Мантейя,
И змея огня,
Посреди царского мрамора,
Это принцесса в священном багрянце,
Это дева древних стен.
Это Хадит, крылатая змея,
Высеченная на старых мостовых из гранита,
Как страшная и обожаемая Богиня,
Как гений древних монолитов,
Завинченная в теле богов.
И я увидел ночные праздники,
Прелестных принцесс в своих постелях,
И муза тишины смеялась на алтарях
Посреди благоуханий и шёлков.
Мантейя, Мантейя, Мантейя,
Кричали весталки,
Полные безумного божественного исступления,
И в тишине их созерцали бессмертные боги
Под алебастровыми портиками.
Целуй меня, любовь, смотри на меня, как я тебя люблю…
И шёпот прелестных слов…
Сотрясал священный аркан…
Посреди музыки и роз
Того священного храма.
Танцуйте, экзотичные танцовщицы Элевсина
Посреди звона ваших колокольчиков,
Магдалены пути пересечения
Божественные жрицы…
КОНЕЦ
(«Мантейя» в древних Элевсинских мистериях означает «экстаз»).