Бесспорно, каждый человек обладает своей собственной, личной психологией, – это неопровержимо, несомненно и неоспоримо.
К сожалению, люди никогда об этом не задумываются и многие даже с этим не соглашаются, потому что они заключены в Чувствительном Уме.
Любой признаёт реальность физического тела, так как его можно видеть и щупать. Однако, психология – это другое дело, она не воспринимается пятью чувствами и отсюда – общая тенденция от неё отказываться или просто недооценивать и презирать её, квалифицируя её как что-то неважное.
Несомненно, когда кто-то начинает автоматически наблюдать себя, – это безошибочный знак того, что он принял страшную реальность своей собственной психологии.
Ясно, что никто не пытался бы наблюдать за собой, если бы сначала он не нашел тому существенный мотив.
Очевидно, тот, кто начинает самонаблюдение, становиться человеком, очень отличающимся от других, что фактически указывает на возможность изменения.
К сожалению, люди не хотят меняться, они довольны состоянием, в котором они живут.
Больно видеть, как люди рождаются, растут, размножаются как животные, неописуемо страдают и умирают, не зная почему.
Изменение является чем-то фундаментальным, но оно невозможно, если не начать психологическое самонаблюдение.
Необходимо начать видеть себя с целью самопознания, так как в действительности рассудительный гуманоид себя не знает.
Когда кто-то обнаруживает психологический дефект, то он, на самом деле, сделал великий шаг, потому что это позволит ему изучить и даже радикально его уничтожить.
Это правда, что у нас бесчисленное множество психологических дефектов, и даже если бы у нас было тысяча языков чтобы говорить и стальное нёбо, мы бы не смогли их всех перечислить полностью.
Но серьёзно во всем этом то, что мы не умеем измерять ужасную реальность какого-либо дефекта; мы всегда смотрим на него поверхностно, без должного внимания; мы смотрим на это, как на что-то неважное.
Когда мы соглашаемся с Доктриной Многих и понимаем жесткую реальность семи демонов, которых Иисус Христос выгнал из тела Марии Магдалены, очевидно, наше мышление по отношению к психологическим дефектам существенно изменяется.
Не лишним будет уверенно заявить, что Доктрина Многих на сто процентов Тибетского и Гностического происхождения.
В действительности, это совсем неприятно знать, что внутри нас живут сотни и тысячи психологических персон.
Каждый психологический дефект – это отдельная персона, существующая внутри нас здесь и сейчас.
Семь демонов, которых Великий Мастер Иисус Христос выгнал из тела Мари Магдалены, – это семь смертных грехов: Ярость, Жадность, Похоть, Зависть, Гордость, Лень и Чревоугодие.
Естественно, каждый из этих демонов отдельно взятый является главой Легиона.
В древнем Египте Фараонов, инициат должен был уничтожить красных демонов СЕТА из своей внутренней природы, если он хотел достигнуть Пробуждения Сознания.
Увидев реальность психологических дефектов, аспирант желает измениться, он не хочет продолжать жить в этом состоянии, – со множеством людей помещённых в его психику, и тогда он начинает самонаблюдение.
По мере продвижения в нашей Внутренней Работе, мы можем сами удостовериться в очень интересном порядке в системе уничтожения.
Когда кто-то обнаруживает порядок в Работе, относящейся к уничтожению многочисленных психологических добавок, которые олицетворяют наши ошибки, он приходит в изумление.
Самое интересное, что такой порядок в уничтожении дефектов выполняется постепенно, и действует в соответствии с Диалектикой Сознания.
Рассудительная Диалектика никогда не смогла бы превзойти грандиозную работу Диалектики Сознания.
Факты постепенно нам доказывают, что психологический порядок в Работе по уничтожению дефектов устанавливается нашим собственным глубоко внутренним Существом.
Мы должны пояснить, что существует радикальная разница между Эго и Существом. Я никогда не сможет установить психологический порядок вещей, потому что оно, само по себе, есть результат беспорядка.
Только Существо имеет силу, чтобы установить порядок в нашей психике. Существо есть Существо. Причина существования Существа – это само Существо.
Порядок в Работе самонаблюдения, осуждение и уничтожение наших психологических добавок постепенно становится явным нашему Разумному Чувству психологического самонаблюдения.
Чувство психологического самонаблюдения находится в латентном состоянии во всех людях, но оно постепенно развивается по мере, как мы его используем.
Это Чувство позволяет нам воспринимать разнообразные яи, живущие в нашей психике напрямую, а не через обыкновенные интеллектуальные ассоциации.
Этот вопрос о сверхчувствительном восприятии начинает изучаться в области Парапсихологии и, фактически, был доказан во многих экспериментах, рассудительно проделанных на протяжении времени, и об этом составлена обширная документация.
Те, кто отрицают реальность сверхчувствительных восприятий, являются на сто процентов невеждами, плутами интеллекта, заключёнными в Чувствительной Уме.
Тем не менее, Чувство психологического самонаблюдения является чем-то более глубоким, оно идёт гораздо дальше простых формулировок Парапсихологии. Оно наделяет нас внутренним самонаблюдением и позволяет нам полностью удостовериться в ужасной субъективной реальности наших различных добавок.
Последовательный порядок разных частей Работы, относящейся к такому серьёзному делу как уничтожение психических добавок, позволяет нам обрести «Память Работы», очень интересную и даже очень полезную при внутреннем развитии.
Хотя это и правда, что такая Рабочая Память может предоставить нам разные психологические фотографии определённых этапов нашей прошлой жизни, все они вместе сложенные, покажут в нашем воображении живую и даже отвратительную картину того, какими мы были до начала радикальной психотрансформирующей Работы.
Нет сомнений, что мы никогда не захотим вернуться обратно в этот ужасный образ, в это живое представление того, кем мы были.
С этой точки, такая психологическая фотография оказывается полезной как средство сопоставления между изменённым настоящим и регрессивным, затхлым, неуклюжим и несчастным прошлым.
Память-Работы всегда записывается на основе последовательных психологических событиях, зарегистрированных центром Психологического самонаблюдения.
В нашей психике существуют нежелательные психологические элементы, о которых мы даже не подозреваем.
Это что-то ужасное, но возможное, чтобы честный, неспособный взять что-то принадлежащее другому, достопочтенный и стоящий уважения человек, неожиданно обнаружил серию воровских яев в глубинах своей собственной психики.
Оказывается тошнотворным, и даже неприемлемым, для интеллектуального центра любого здравомыслящего гражданина, чтобы великолепная жена, полная замечательных добродетельностей, или девушка превосходной духовности и прекрасного образования, неожиданно обнаруживает при помощи чувства психологического самонаблюдения, что группа яев проституции живёт внутри её психики. Как бы там ни было, всё это возможно в точной сфере психологического самонаблюдения.