ГЛАВА 36 — НЕБО ВЕНЕРЫ
Теперь наступает невероятный третий подвиг
Геракла, солнечного героя: я хочу особо подчеркнуть
ловлю двух животных – один такой же мягкий, как и
202
быстрый; другой, столь резвый, как и угрожающий:
Керинейская Лань и Эриманфский Вепрь.
Мы можем и даже должны идентифицировать этих
двух копытных двумя противоположными южными
созвездиями, близкими к звёздам Близнецов, которые
находятся близко от двух кентавров, с которыми
Гераклу пришлось развязать кровавые бои.
В лани с бронзовыми ногами и золотыми рогами,
посвящённой Диане, и преследуемой Аполлоном, богом
огня, мы можем видеть ясный намёк на человеческую
душу (муж Валькирии), высший Манас теософии.
А в ужасном вепре, развратном как никто другой,
находится живущий символ всех низких животных
страстей.
В эти мгновения нелишним будет утверждать то, что
очень искренне, всеми силами моей души я желал войти
в небо Венеры, в каузальный мир, в жилище Начал. Тем
не менее, ясно то, что мне надо было сначала иметь
заслуги, свести в космическую пыль ужасного вепря…
Прежде чем подняться – необходимо спуститься.
Каждому возвышению всегда предшествует ужасное
унижение.
Спуститься в ады Венеры перед вознесением было
необходимо, срочно и неотложно…
Я нуждался в предварительной информации, и она,
сама по себе, оказывалась своевременной, в срок…
Точные невероятные указания поступили ко мне в
течение медитации; очевидно то, что инициату всегда
помогают… На большой доске, похожей на интересную
203
игру в шахматы, вместо известных фигур упомянутой
игры я видел множество животных фигур мерзкого
вида…
Несомненно, с помощью моей Божественной Матери
Кундалини я уничтожил дефекты психологического вида
в астральном мире и в ментальном мире. Однако,
каузальные ростки этих же дефектов продолжали
существовать внутри меня здесь и сейчас.
В области самой чистой практической психологии мы
можем утверждать следующее высказывание:
«Радикальное уничтожение любого психологического
дефекта обречено на полный провал тогда, когда не
растворена его тайная причина».
Выдрать из моей психики такие присущие причины
было, конечно же, задачей в адах Венеры.
Очевидно, что тогда мне пришлось выйти,
победоносно проходя через ужасные плотские
искушения, подобные тем, которые испытал Святой
Августин, гностический патриарх у креста…
«Гностическая мистерия присутствует
в тихом полёте голубя,
а грех мира в змее
кусающей ногу ангела, который управляет ею.»
«Над вечной ночью прошлого
открывается вечная ночь завтрашнего дня.
Каждый час лярва греха!
И символ змеи и яблока.»
204
Неизмеримое множество преступлений, чьи
каузальные ростки я должен был уничтожить, даже если
бы у меня было сто ртов, сто языков и стальной голос, я
бы не смог их все перечислить…
В Тартаре, где наказывают порочных, я так же нашёл
двух старых друзей молодости; одни ещё жив, а другой —
уже мёртв…
Не лишним будет вспомнить этих Титанов ушедших
врёмен, которые захотели забраться на небо; они
теперь невероятно страдают в бездне, обречённые на
поражение яростью Юпитера. Так же там теперь живут
наглые Лапитас и дерзкий Иксион, который покусился
на Юнону и Пириту, захотевший похитить Прозерпину…
В погружённом мире также живёт горделивый
Сальмоней король Илиады, который потребовал для
себя божественные почести, будучи обычным смертным,
жалким червём грязи земли…
За несколько мгновений перед тем, как окончательно
покинуть жилище Плутона, я увидел нечто пугающее,
ужасное. Словно непропорциональный гигантский
монстр захотел проглотить всё человечество. Ай! Ай!
Ай!
Позднее я почувствовал себя трансформированным в
этих атомных адах; Космический Христос вошёл в меня,
а я затерялся в Нём… И тогда множество матерей
привели ко мне своих детей, и я, полный экстаза,
воскликнул: «Пустите детей ко мне, потому что им
принадлежит Царство Небесное!».
Каким счастливым я почувствовал себя с
трансформированным каузальным телом! После того,
как я благословил всех этих нежных детей, я покинул
205
минеральное погружённое царство и победоносно
проник в небо Венеры (каузальный мир).
Вот каким образом я вернулся в состояние Начала,
которое в древности потерял, когда на центральном
плато Азии совершил ту же самую ошибку графа
Занони…
Пасть побеждённым к райским ногам прелестной
женственной красоты, выпить ликёр мандрагоры, съесть
золотые яблоки Сада Гесперид – вот какой была
упомянутая ошибка. Тем не менее, работая позже с
трансцендентальным сексуальным электричеством, я
вернулся на путь, который в древности покинул…
Этот чудесный каузальный мир или мир сознательной
воли, столько раз упомянутый господином Летбитером,
Ани Безант, Артуром Паулем, Еленой Петровной
Блаватской, Рудольфом Штейнером и т.д., несомненно,
это террор любви и закона. Без сомнений, небо Венеры
не относится ко времени, и оно находится за пределами
ума.
Оказывается явным то, что субстанция Акаши, словно
естественный элемент и вибрация или Татва, составляет
сама по себе живущую философскую глубину мира
космической причинности.
Электрическая глубокая синева чудесным образом
сияет в этом районе, блестит тут, там и сям, переполняя
прекрасной духовной неописуемой сладострастностью…
Мир натуральных причин, словно океан без конца и
края. Бесконечные волны действия и следствия текут
тут и там каждое мгновение…
206
Это очевидно, что не существует причины без
следствия и следствия без причины. Всякому действию
следует определённая реакция и от любого действия
всегда исходит определённое следствие, а лучше
скажем, серия следствий.
В ту эпоху моего нынешнего существования я получил
много объективной доказывающей и доказательной
информации.
Например: Перед оратором определённой аудитории
я появился прямо на ассамблее, я не умею себя вести,
сую свой нос туда, куда не полагается, отвергаю
концепцию… Результат: лектор, человек каузального
мира, уходит оскорблённый.
Позднее, тот лектор комментирует с другими моё
поведение, и это превращается фактически в серию,
цепную реакцию последствий.
В каузальном мире я также с мистическим
удивлением увидел будущее, которое ожидает планету
Земля и человеческие существа, которые живут в этом
физическом мире…
Одетый в каузальное тело, я вдруг увидел себя в
огромном железнодорожном депо… Конечно,
Гностическое Движение – это двигающийся поезд.
Некоторые садятся на одной станции и выходят на
другой; редки те, кто доезжает до конечной станции…
Позднее, я погрузился в бесконечное звёздное
пространство. Мне надо было исследовать что-то в
амфитеатре космической науки…
Удивлённый и изумлённый, ибо я всё ещё не потерял
способность к удивлению, я смог лицезреть Глазом
207
Дагмы или Глазом Шивы нечто невероятное,
удивительное… Перед моим духовным видением
появилась Земля, смертельно осаждённая двенадцатью
непропорциональными гигантами, чёрными, мрачными,
угрожающими… (двенадцать зодиакальных созвездий,
являющиеся решительными представителями
кристаллизации мировой кармы.)
Люди других миров не игнорируют великую
катастрофу, которая наступит. И они приближаются на
своих кораблях, чтобы зарегистрировать или
сфотографировать катаклизм.
Вот вам апокалипсис Святого Иоанна в движении!
Столкновение миров! Ай! Ай! Ай!
Необходимо вовремя упомянуть в этой части
невероятные строфы Корана:
«Одно из знамений, которое должно будет
предшествовать наступлению последнего часа, это то,
что Луна расколется надвое. Но, несмотря на это,
неверные всё равно не поверят своим глазам.»
(Очевидно, что ни в коем случае речь не идет о
геологическом или физическом разделении нашего
соседнего спутника. Интерпретируйте это в
политической или военной форме. Великие мировые
державы будут делить Луну.)
«Когда труба затрубит впервые, тогда земля и горы
будут подняты в воздух и перемолоты одним ударом.
Тогда небо разорвётся и упадёт! Этот день будет
неизбежным!» (Столкновение – это точный термин.
Планета Земля столкнётся с другим миром, который
опасно надвигается).
208
«Удар – это будет судным днём. Те, у кого есть
деяния, которые имеют вес на весах — унаследуют
приятную жизнь. Те, у кого они окажутся лёгкими, будут
жить в горящей яме». (адские миры.)
«Когда земля затрясется тем землетрясением,
которое ей уготовано, когда оно вышвырнет мертвых,
которые лежат в ее недрах, человек приготовиться к
суду.» «Солнце будет разорвано, звезды упадут, горы
придут в движение и кончат, разбиваясь об землю. Небо
разорвется в тысячу клочков. А моря и реки смешают
свои воды. Могилы приоткроются и воскреснут мертвые.
Те, кто практиковали добро, будут иметь счастье без
ограничений. Но осужденные будут также наказаны
безжалостно.»
Несомненно, до неизбежного столкновения
чрезмерное приближение той планетной массы породит
ужасные электромагнитные бури. Очевидно, что
присутствие того звездного мира окажет силу
притяжения на жидкий огонь, находящийся внутри
земного шара. И тогда огненные вещества найдут
выход, порождая бесчисленные вулканы. В те дни земля
содрогнется ужасными землетрясениями и чудовищными
цунами. Народы и города падут, фатально падут как
жалкие карточные домики и будут превращены в руины.
Чудовищные, никогда невиданные волны обрушат всю
свою силу на песчаные пляжи, и очень странный звук
выйдет из глубины морей. Несомненно, невероятная
радиация той планеты убьет миллионы существ. Все
сгорит в апокалиптическом холокосте. Петр или великий
иерофант сказал: «В тот день Господь придет как вор
ночью. В тот день по небесам пройдет великий гром. И
209
элементы пылающие будут выброшены, и земля и все
деяния, которые на ней есть, будут сожжены.»
В казуальном мире я созерцал с мистическим
удивлением великую катастрофу, которая надвигается,
и поскольку это регион невыразимой музыки, видение
было проиллюстрировано течением звука. Некая
прекрасная трагическая симфония звучала в глубинах
неба Венеры. Та партитура удивляла своим величием и
великолепием. И по своему вдохновению и красоте
своих форм, и по чистоте своих линий, и по колориту
оттенков своего мудрого артистического
инструментария, приятный и строгий, величественный и
ужасный, драматический и заупокойный
одновременно….
Мелодические фрагменты (лейтмотивы), которые
были слышны в казуальном мире, в разных пророческих
ситуациях, являются великой выражающей силой и
находятся в тесной связи с великими историческими
событиями, которые неизбежно будут предшествовать
во времени. Есть в партитуре этой величественной
космической оперы симфонические фрагменты,
связанные с третьей мировой войной.
Прекрасные и похоронные мелодии. Ужасные
события. Атомные бомбы, страшная радиация по всей
земле. Голод, тотальное разрушение великих
метрополий. Неизвестные болезни. Военные движения
то тут, то там и так далее и тому подобное.
Смешанные с искусством без прецедентов, слышны
были темы, связанные с разрушением Нью-Йорка,
Парижа, Лондона, Москвы и т.д.

Поделиться