ГЛАВА 20 — ТАЙНА БЕЗДНЫ.
Исключая из моего ума всякое косноязычие, без
какого-либо хвастовства, скромно и искренне признаюсь в
том, что после того, как я поднялся на пять огненных
инициатских ступеней, мне было срочно необходимо
развитие света восемью степенями инициации Венеры.
Работать в зажженной кузницей Вулкана (секс) становится
неотложным, когда, действительно, желается полное
пробуждение первой змеи света. В ниге всех сияний
золотыми буквами записано следующее: «Кундалини
развивается, революционирует и поднимается внутри
чудесной ауры Махачоана». Несомненно, сначала мы должны
работать с огнем, а потом со светом. Мы никогда не должны
путать змеи огня со змеями света. Невероятный подъем
первой змеи света внутрь и вверх вдоль позвоночника
физического тела позволил мне познать тайну бездны.
Основа такой тайны находится в законе падения так, как это
сформулировал святой Венона. Тут упомянута формулировка
148
учителя, которую он дал этому космическому закону,
открытому им самим:
«Все вещи, которые существуют в мире, падают на дно, а
дно в любую часть Вселенной. Это его ближайшая
стабильность. И упомянутая стабильность – это место или
точка, в которой совпадают все линии сил, происходящие из
всех направлений.»
«Центры всех Солнц и всех планет нашей Солнечной
системы являются именно этими точками стабильности, Это
не более чем нижние точки тех районов пространства, к
которым решительно направляются силы, исходящие из всех
направлений той заданной части Вселенной. Также в этих
точках стабильности сосредотачивается равновесие, которое
позволяет Солнцам и планетам удерживать свои позиции.»
Тигр Туркестана, комментируя, говорит:
«Излагая свое начало святой Венона сказал, что, помимо
всего, вещи, падая в пространстве, где бы это ни было,
имеют тенденцию падать к тому или иному Солнцу, к той или
иной планете, согласно тому, к какому Солнцу или к какой
планете принадлежит та заданная часть пространства, в
которой падает объект, составляя каждому Солнцу или
планете в этой заданной части стабильность или основу.»
Предыдущие параграфы, упомянутые в кавычках, четко
указывают нам два аспекта. Внешний и внутренний аспекты
закона гравитации. Внешнее это всего лишь проекция
внутреннего. Всегда в трехмерной форме повторяется
секретная гравитация сфер. Центральное ядро этой
планетной массы, на которой мы живем, это, вне всякого
сомнения, место или математическая точка, куда
направляются линии сил, исходящие из различных
направлений. В центре планетной стабильности находятся и
уравновешиваются между собой эволюционные и
инволюционные силы природы. Сущностные волны начинают
свою эволюцию в минеральном царстве, следуют в
149
растительном состоянии, продолжают в животной шкале, и в
конце достигают уровня интеллектуального гуманоида. Затем
волны жизни спускаются и инволюционируют согласно
законам падения, переживая вновь животные, растительные
и минеральные процессы по направлению к центру земной
гравитации. Вертится колесо Самсары: С правой стороны
поднимается эволюционный Анубис, а с левой стороны
опускается инволюционный Тифон. Задержка в состоянии
«интеллектуального гуманоида» – это нечто слишком
относительное, случайное и временное. Очень справедливо
нам было сказано, что любой период гуманоида всегда
составляет 108 жизней эволюционного и инволюционного
вида, которые всегда обрабатываются и повторяются то на
более высоких витках спирали, то на более низких. Поясняю:
каждому периоду «интеллектуального гуманоида» всегда
предоставляется 108 существований, которые имеют строгое
математическое соответствие с тем же количеством чёток,
которые составляют ожерелье Будды. После каждой
гуманоидной эпохи в согласии с законами времени,
пространства и движения неизбежно вертится колесо
десятого аркана Таро. И тогда становится явным и
очевидным то, что волны инволюционной жизни спускаются
в минеральном погруженном царстве по направлению к
центру планетной стабильности, чтобы вновь эволюционно
подняться немного позже. Любой новый эволюционный
подъем из центра планетной гравитации требует
предварительного расщепления «меня самого». Это «вторая
смерть». Поскольку сущность закупорена в эго, расщепление
последнего (эго) становится необходимым с такой целью,
чтобы она освободилась. В центре планетной стабильности
восстанавливается первоначальная чистота всякой сущности.
Три тысячи раз вертится колесо Самасары. Понять это,
уловить его глубокое значение необходимо срочно, если мы
действительно желаем финального освобождения.
Продолжая эту главу, необходимо привлечь внимание
читателя, чтобы подчеркнуть следующее: Завершая три
150
тысячи периодов великого колеса, интимная само реализация
любого рода становится невозможна. Другими словами,
необходимо утверждать неотвратимый факт того, что каждой
монаде математически назначаются три тысячи периодов
для ее внутренней глубокой само реализации. Несомненно,
что после последнего оборота колеса двери закрываются.
Когда это происходит, тогда монада, бессмертная искра,
наше реальное существо забирает свою сущность и свои
принципы, чтобы окончательно впитаться в глубинах
универсального духа жизни (высший парабрахатман).
Написано таинственными знаками огня в древнем завете
мудрости конкретный, ясный и окончательный факт того, что
очень немногие божественные монады или оригинальные
искры действительно желают мастерства. Когда какая-либо
монада действительно желает мастерства, то, несомненно,
она его добивается, интенсивно работая над своей
сущностью. Всякая сущность, внутренне обрабатываемая
изнутри своей божественной монадой, очень легко
распознаваема в мире плотных форм: таковым является
конкретный случай любой персоны с великими духовными
волнениями. Несомненно, такого специфического рода
мистические волнения никогда не могут существовать в
персоне, чья сущность не была обработана изнутри своей
соответствующей божественной монадой.
Однажды, находясь в отпуске в порту Акапулько, на берегу
Тихого океана в Мексике я вошел в ёгическое состояние
Нирвикальпасамадхи. В то время я хотел знать что-то об этих
монадах, которые, после того, как прошли три тысячи
оборотов колеса Самсары, потеряли уже всякую космическую
возможность. То, что я увидел тогда далеко от тела, от
привязанностей и от ума, было, действительно,
невероятным… Полностью погруженный внутри «течения
звука», среди сияющего и незапятнанного океана высшего
парабрахман-атман, я проник в двери невыразимого храма…
И тогда было уже не нужным расследовать, искать,
исследовать. В полном присутствии моего существа я смог
151
убедиться в потрясающей реальности таких возвышенных
монад: они находятся за пределами добра и зла. Мельчайшие
невинные существа, блеск божественности без само
реализации, счастливые существа, но без мастерства.
Прекрасно плавали те благородные существа посреди
незапятнанной белизны великого океана. Они входили в храм
и выходили из него. Они молились и преклонялись перед
Буддами, то есть перед святыми Богами, перед Махатмами.
Несомненно, такие божественные монады смотрят на
учителей в такой же точно форме, как муравьи смотрят на
людей. Агнишватты, Будды сострадания, иерофанты, для
такого рода монад без мастерства это нечто, что нельзя
понять. Это невероятные существа, загадочные, страшно
божественные… В святилищах или церквях жизни, свободной
в своем движении, упомянутые монады подчиняются своим
богам, служат им с бесконечной скромностью, с бесконечным
смирением. Счастье тех монад очень хорошо заслуженно, ибо
сущность каждой из них познала ужасы бездны и
прокрутилась три тысячи раз в колесе Самсары.