ГЛАВА 13 — ПЕРВАЯ ИНИЦИАЦИЯ ОГНЯ — книга Три горы


Здесь речь пойдет о трансцендентальном и практичном
эзотеризме. Мы можем и даже должны подчеркнуть
следующее:
Всё, что относится к чистому оккультизму, всё что
говорится о наших геомантических таблицах, астрологии,
магических растениях, о чудесных пергаментах со своими
криптографическими языками. Несмотря на то, что всё это
абсолютно благородно и истинно, несомненно ясно, что это
лишь малая часть мудрости унаследованного востока. И
которая заключается в радикальной трансформации самого
себя посредством революционного аскетизма новой эры
Водолея:
Невероятной смеси сексуального желания с духовным
стремлением.
Мы, гностики, действительно избранные обладатели трёх
великих сокровищ:
Первое – Философский Камень.
Второе – Ключ Соломона.
Третье – Бытие Еноха.
Эти три фактора составляют живую основу Апокалипсиса
(откровения), историческую коллекцию теософии
Порфирия и многих других древнейших секретов.
Радикальные абсолютные изменения, внутри нас самих,
здесь и сейчас, были бы невозможны без Философского
Камня.
Говоря ясно и без обиняков, я утверждаю: Ens semenis
(сущность семени), эта почтенная материя, упомянутая
Сендибогиусом, с помощью которой мы должны произвести
Философский Камень.
Сексуальная магия – это путь.., так я понял в моём
настоящем перевоплощении, когда я захотел изготовить
Философский Камень.
Посредством блаженного камня мы можем выполнить эту
алхимическую максиму, в которой говорится – «Solve et Coagula», что в переводе с латыни означает растворяй и связывай или коагулируй.
Нам нужно растворить психологическое Я и связать (или
коагулировать) в нас сексуальный водород Си-12 в виде
солнечных тел, внутренних сил, добродетелей, и так далее, и
тому подобное
Философский Камень это то, что делает ценным
сексуальное семя и даёт ему силу прорастать как
таинственная закваска, что позволяет дробить и поднимать
целую металлическую массу, позволяя возникнуть в своей
целостной форме Царю Творений; я имею ввиду здесь
подлинного человека, а не интеллектуального животного,
ошибочно называемого человеком.
Воля -телема- приобретает силу транcмутации, которая
превращает грубые металлы в золото, то есть зло в добро, во
всех обстоятельствах жизни. По этой причине для
транcмутации требуется минимальное количество
Философского Камня или «пыли проекции».
Каждый грубый металл, растворённый в плавильном
порошке сексуальной алхимии всегда заменяется чистым
золотом какой-нибудь добродетели. «Solve et Coagula».

«Modus operandi» — «Образ действия» в переводе с латыни
рассматривается в главе 11 этого же самого
трактата. (Для более подробной информации изучайте мою
книгу под названием «Тайна Золотого Цветения»).
Зажечь индивидуальный фохат, пламя Эроса, в нашей
алхимической сексуальной лаборатории — это основа
дионистической волны; так я это глубоко понял, обучаясь у
ног моего Гуру Адольфито.
Несомненно, я всегда получал помощь в метафизической
копуляции; другой Божественный Гуру, которому заплатили
соответствующую плату в храме (смотрите 12 главу)
выполнил данное им слово.
Та великая душа помогала мне астральным образом в
течение химического коитуса; я видел его как он делал
сильные магнитные пассы по моей копчиковой кости,
позвоночнику и верхней части моей головы.
Когда эротическая огненная змея наших магических сил
пробудилась, чтобы начать свой путь внутрь и вверх вдоль
позвоночника, я почувствовал сильную жажду и острую боль
в копчике, которая длилась несколько дней.
Затем я был поздравлен в храме. Никогда не смогу забыть
это великое космическое событие…
В то время я ещё спокойно жил в маленьком домике на
берегу моря в тропической зоне Карибского моря.
Подъём Кундалини от позвонка к позвонку выполнялся
очень медленно и в согласии с заслугами сердца.
Каждый позвонок очень трудный и для этого нужно пройти
сложнейшее испытание. В качестве вывода мы утверждаем:
невозможен подъём Кундалини на тот или иной позвонок,
если предварительно мы не выполняем моральные
конкретные требования для этого.
В высших мирах эти тридцать три спинных позвонка
называют символическими терминами, такими как: стволы,
пирамиды, священные камеры и т.д. и т.п.
Мистический подъём пламени любви, от одного позвонка к
другому, от одной чакры к другой, вдоль позвоночника,
выполнялся на основании сексуальной магии, включая
святость и пожертвование.
Махатма помогал мне и вёл священный огонь от
копчиковой кости, основания позвоночника, до шишковидой
железы, которая располагается в верхней части головы, как
это известно врачам.
Позже эта великая душа своим мастерством заставила
следовать мой эротический огонь до области межбровья.
В результате наступила первая инициация божественного
огня. Огненная змея наших магических сил соединилась с
корневым атомом Отца в магнитном поле основания носа.
И это было, конечно, в течение мистической церемонии
Тайной Вечери, когда установилась космическая дата
инициации.
Священный Грааль подобно раскалённому углю сиял,
освещая всё на столе пасхального банкета.
Подлинная история этого Священного Грааля написана на
звёздах и имеет своё основание. Но в Толедо, как говорит
Вольфрам де Эшембач…
Главные источники, связанные со священным Граалем, это
следующие рыцарские легенды:
А) «История Деяний В Заморских Землях» Вильгельм
Тирский (в 1184) произведение на латыни переведённое на
французский под названием «Roman d’Eracle», книга, которая
легла в основу произведения «Великое завоевание заморских
стран», переведённая на испанский в конце 13-го века или в
начале 14-го. В этом завоевании обобщаются пять главных
ветвей относящихся к циклу первых крестоносцев: «La
Chanson d’Antiocha» «La Chanson de Jerusalem», «Les captifs»
(Пленники) и «Илия» (Рыцарь Лебедь)
Б) «Le Dolophatos» — Jean de Haute-Seille, написанная в
1190.
В) Поэма, которую Париж назвал «Elioxa» или «Гели-Окс» —
Солнечная Корова, первоначальное имя Инсоберты или
Исис-Берты Рыцаря Лебедя. Последняя очень сильно похожа,
согласно Гаянгосу на известный Амадис Гальский.
Г) Парсифаль и Титурель Эшенбаха.
Д) Кретьен де Труа — «Граф Грааля» (1175) Лоэнгрин или
«Сван-Риттер» (Рыцарь Лебедь), баварское анонимное
произведение 19-го века опубликованная Гёрресом в 1813 г.
Е) «Тристан и Изольда» Готфрида Страсбургского
(1200-1220гг), а сколько ещё аналогичных «Тристанов» ходит
в литературе.
Ф) «Поиски Священного Грааля» с известными деяниями
Лансарота и его сына Галаса (14-й век), со всеми своими
соответствующими произведениями.

Я с бесконечным трепетом ожидал даты и времени
инициации; речь шла о святейшем 27-м числе.
Я хотел, чтобы у меня была инициация, подобна той, что у
командира Монтенеро, который получил её в Храме
Чапультепек, или как у Гинес де Лара, перевоплощённого
Дэва, который был в том Святейшем Святилище, или Адитум
Тамплиерских Рыцарей невероятной ночи лунного затмения.
Но мой случай был, конечно, совсем другим и даже если
это покажется невероятным, в ночь инициации я
почувствовал себя обманутым.
Отдыхая с бесконечной тоской на твёрдой постели в
скромном домике на берегу моря, я провёл свою ночь в
бессоннице, бесполезно ожидая…
Моя жрица-жена спала, иногда она ворочалась на своей
постели, произнося какие-то невнятные слова.
Море своими бурными волнами билось о пляж, сильно
завывая, словно возмущаясь…
Рассвело и не произошло ничего! Ничего! Ничего! Что за
собачья ночь?!.. О Боже!.. Боже мой и Святая Мария!.. Какие
интеллектуальные и моральные штормы мне пришлось
выдержать в течение этих смертельных ночных часов!
Действительно нет воскрешения без смерти! И не бывает
рассвета в природе и у человека, если не проходит тьма
огорчения и ночная вялость, которая делает свет более
обожаемым.
Все мои чувства были подвергнуты испытаниям. В пытках
смертельных агоний, которые заставили меня воскликнуть:

«Отец мой! Если это возможно, передай от меня эту чашу,
пусть сбудется твоя воля, а не моя!»
Когда встало Солнце, словно огненный шар, который было
похоже вознёсся из бурного океана, Лителантес проснулась и
сказала мне:
«-Вы помните тот праздник, который мы устроили вверху
для вас? Вы получили инициацию…

— Как это, но, о чём вы говорите? Какой праздник?
Инициация? Какая? Единственное, что я знаю, что я провёл
ночь более горькую, чем желчь…

-Что?» — удивлённо воскликнула Литлантес

— «Значит, вы не внесли в ваш физический мозг никакого воспоминания? Вы
не помните великую цепочку? Вы забыли слова Великого
Иницита?»

Озадаченный такими вопросами, я стал допрашивать
Литлантес, говоря ей:

– «Что мне сказало Великое Существо?

— Вас предупредили ! «– воскликнула дама Адепт, — «Что,
начиная с этого дня, у вас двойная ответственность за те
учения, которые вы сейчас предоставляете в мире… Кроме
того» – сказала Литлантес — «Вас одели в тунику из белого льна
Адептов Тайного Братства и вам был вручён пламенеющий
меч».


А, теперь я понимаю. Пока я проводил одну из горьких
ночей в моей постели отшельника и епитимщика, моё
Реальное Существо получало космическую инициацию…

Боже мой и Святая Мария! Что же происходит? Почему же я в
таком неуклюжем состоянии?
Я немного проголодался. Похоже, пришло время вставать
и позавтракать…
Позже Лителантес собрала на кухне несколько деревяшек
сухих дров, послуживших топливом для разведения огня…
Завтрак был очень вкусным и я ел с большим аппетитом,
после этой болезненной ночи…
Новый день рутины. Я работал как всегда, зарабатывая на
хлеб насущный. Около полудня я лёг в постель отдохнуть,
поскольку был невыспавшимся… И небольшой отдых был
очень кстати. Кроме того глубоко в сердце я был очень
расстроен…
Ничего не препятствовало мне, чтобы лечь на спину, то
есть лицом вверх, и с хорошо расслабленным телом…
Вдруг, находясь в состоянии бодрствования, я вижу, как
кто-то входит в мою спальню; я узнаю его – это чела
Почтенной Белой Ложи…
Этот ученик несёт книгу в своих руках и хочет
посоветоваться со мной и попросить у меня какого-то
разрешения… Когда я захотел ему ответить, я заговорил
странным голосом, удивившим меня самого: Атман, отвечая
через моё созидательное горло страшно божественен.

«Иди!» – сказало ему моё Реальное Существо, – «Выполняй
ту миссию, которая возложена на тебя».
И благодарный чела удалился…
О, каким изменённым я теперь был… Теперь я понимаю!
Таковы были мои восклицания после того как удалился чела.
С радостью я встал с жёсткой постели, чтобы поговорить с
Лителантес; я должен был рассказать ей то, что произошло.
Я почувствовал нечто возвышенное, как будто внутри
моего сознания действовало какое-то этническое,
трансцендентальное изменение, божественно эзотерического
характера…
Я теперь желал, чтобы наступила новая ночь. Этот
трагический день был для меня прихожей мудрости. Я как
можно скорей хотел увидеть как Солнце, словно огненный
шар, ещё раз погружается в эти бушующие волны океана…
Когда Луна стала ускорять эти бушующие волны
Карибского моря, в эти мгновения небесные птицы
удалились в свои гнёзда. Тогда я поторопил Литлантес,
чтобы она завершила свои домашние дела.
В эту ночь мы легли раньше обычного. Я чего-то желал и
находился в восторженном состоянии…
Лёжа на твёрдой постели отшельника епитимщика в
индийской позе мёртвого человека, то есть на спине лицом
вверх, с расслабленным телом расположив руки вдоль тела
по швам, вытянув ноги так, чтобы пятки соприкасались, а
носки были врозь в виде веера, я ожидал состояния
восприятия, состояния бдительности новизны.
Вдруг в одну тысячную секунды я вспомнил далёкую гору.
То, что произошло дальше, было невероятным,
удивительным…
Я мгновенно увидел там, на вершине далёкой горы, далеко
от тела, от привязанности, от ума… Атман далеко от
плотного тела, без привязанности и в отсутствии
сверхчувствительных тел.
В эти мгновения самадхи, полученная космическая
инициация предыдущей ночи, для меня была очевидным
фактом, настоящей живущей реальностью, которую мне не
надо было вспоминать…
Когда я положил свою десницу на золотой пояс,
счастливый, я удостоверился в том, что у меня был
пламенеющий меч прямо на правом боку.
Все факты, о которых рассказала мне Литлантес,
оказались верными. Каким счастливым я себя почувствовал,
человеком-духом, одетым в тунику из белого льна…
В пылу Дионисиатского опъянения я бросился в
бесконечное пространство… Счастливый, я удалился от
планеты Земля…
Погружённый в океан Универсального Духа Жизни, я
решил больше не возвращаться в эту долину слёз и
огорчений, и тогда я посетил множество планетных жилищ…
Когда я совершил мягкую посадку на одну из гигантских
планет бесконечного пространства, обнажая свой
пламенеющий меч я воскликнул:

«Я господствую над всем этим!»
Затем я спрятал свой пламенеющий меч в золотые ножны
и ещё больше погружаясь в эти «спящие воды жизни»,
реализовал серию инвокаций и невероятных экспериментов.


«Будхическое тело, приди ко мне!»
И отвечая на зов, ко мне пришла Елена Прекрасная –
Женева, царица джинов, моя обожаемая духовная душа. Она
вошла в меня, а я в неё, и вместе мы составили известный
Атман-Будхи, о котором столько говорится в восточной
теософии.
Поэтому всегда справедливо сказано, что Будхи (духовная
душа) это словно чаша или стакан из алебастра, тонкого и
прозрачного, внутри которого пылает пламя Раджни
(Атмана).
Продолжая в последовательном порядке необыкновенных
вызовов, сделанных из глубины самого хаоса, я позвал свою
человеческую душу, сказав следующее:
«Каузальное тело ко мне!»
И я увидел свою человеческую душу, одетую славным
каузальным телом (высший теософский манас).
Каким интересным оказалось то мгновение, в которое моя
человеческая душа счастливо вошла в меня! В те мгновения
она интегрировалась чудесным и светлым образом с той
теософской троицей, которая известна санскритскими
терминами – Атман-будхи-манас.
Несомненно у Атмана, то есть у Интима, есть две души:
первая — это духовная душа будхи, которая является
женской;

вторая – это человеческая душа, (высший манас),
которая является мужской.


Позже, опьянев от экстаза, я вызвал свой ум таким
образом: «Ментальное тело приди ко мне!»
Несколько раз мне пришлось повторить вызов, потому что
ум запаздывал подчиниться, но наконец, он предстал предо
мной и сказал с глубоким почтением:
«Господь, я здесь, я прибыл на твой вызов. Прости меня
за моё опоздание! Я правильно выполнил твои приказания?»
И в эти мгновения, в которые я захотел дать ответ, из
глубины меня вышел торжественный голос моей
пифагорической Монады, которая сказала:
«Да, ты правильно подчинился, входи»…
Этот голос был похож на голос Руач Элохима, который,
согласно Моисею, обрабатывал воды на заре жизни…
Не лишним будет сказать, что я завершил эти вызовы,
вызывая астральное тело. Оно тоже немного задержалось на
мой эзотерический вызов, но в конце концов вошло в меня.
Одетый в эти сверхчувствительные тела, я мог бы
вызывать из хаоса или примитивной пропасти моё
физическое тело, которое в эти мгновения лежало на
твёрдой постели отшельника епитимщика и, естественно, это
тело также прибыло бы на мой вызов.
Это не является невозможным, потому что физическое
тело, лежащее в эти чудесные мгновения на твёрдой
постели, с помощью четвёртого аспекта Деви Кундалини,
может покинуть трехмерный план Евклида, чтобы прибыть на
мой вызов.
Тем не менее, я предпочёл вновь возникнуть из этого
«Вакуума», в том смысле, что это бесконечно глубокое
пространство, чтобы вернуться на планету Земля.
В этот момент я был похож на одинокий луч, который
возникал из пропасти Великой Матери…
Возврат на эту планету горя, на которой господствует 48
законов, был относительно быстрым.
Откровенно говоря, я заявляю с полным самосознанием
я вернулся в своё физическое тело, проникая в него через
чудесную дверь души, упомянутую Декартом, я имею в виду
пинеальную железу.
Очень жаль, что картезианская философия игнорирует то,
что является объективным знанием. Поскольку такое чистое
знание доступно моим созидательным способностям, я могу
писать эти строки, которые пойдут на пользу нашим
любимым читателям.

Поделиться