ГЛАВА 26 — СОБЫТИЕ ГОЛГОФЫ.
Сияющий подъем седьмой змеи вверх и внутрь по
духовному медуллярному, спинному каналу божественного
тела (Атмана) позволил мне пережить событие Голгофы.
Несомненно, я должен искренне признать, без обиняков,
конкретный и ясный факт того, что я увидел себя
превращенным в центрального персонажа космической
драмы.
Испытать на самом себе космическое событие Голгофы со
всем настоящим трансцендентальным реализмом в духовном
божественном мире (Атман), конечно, оказывается
невероятным.
Я не первый, кто переживает события холма черепов, но я
и не последний…
Я увидел самого себя после распятия лежащим, как труп
на глинистой земле. И тогда мощная Шакти, божественная
жена Шивы, моя совершенная матерь Кундалини с
бесконечной скромностью поклонялась мне, стоя на коленях.
«О, матерь моя!» — воскликнул я.- «Ты, моя мать! Я должен
стоять перед тобой на коленях! Не может быть того, чтобы
ты стояла на коленях передо мной! Я не заслуживаю этого! Я
всего лишь жалкий червяк в земной грязи. Я – недостойный
грешник.»
170
Тем не менее, очевидно, что в эти мгновения космической
драмы я представлял собой Крестоса, Вишну, Второго Логоса,
сына. В эти мгновения, когда я пишу эти строки, мне
вспоминается та невыразимая молитва Данте Алигьери,
которая гласит буквально следующее:
«Дева, матерь! Дочь твоего сына! Самая скромная и,
одновременно, самая высшая из всех существ! Жесткий
термин вечной воли! Ты облагораживаешь такой судьбой
человеческую природу, что твой создатель не посчитал
нужным превратить тебя в свое собственное деяние.
Внутри тебя возгорается любовь, тепло которой позволило
прорасти цветку вечного мира!
Ты здесь для нас – полуденное Солнце, милосердие, и
внизу для смертных живой источник надежды!
Ты – такая величественная госпожа и стоишь столько, что
всякий, кто пожелает достичь какой-либо грации, и не
обратится к тебе, хочет, чтобы его желание летало без
крыльев.
Твоя доброта помогает не только тому, кто умоляет, но,
также, очень часто забегает вперед спонтанно в просьбе. В
тебе соединяются милосердие, сострадание, величие, и все,
что есть хорошего в существе. (Несомненно, у каждого из нас
есть своя божественная Кундалини. Неповторимая, личная,
индивидуальная.)
Это то, что из самого глубокого озера Вселенной до сюда,
увидело всех до одного духовного существования. Умоляют
тебя, чтобы ты соизволила приобрести такую добродетель,
которая сможет возвыситься своими глазами до высшего
здоровья.
Я никогда не желал видеть больше того, чего желает он
увидеть. Обращаю к тебе все мои просьбы, все мои молитвы!
И умоляю тебя, чтобы это было не впустую! Прошу, чтобы ты
развеяла своими силами всю тьму, которая происходит от
171
смертного состояния! Так, чтобы я смог открыто увидеть
высшее наслаждение!
Помимо этого, О! королева, которая может все, что
пожелает, умоляю тебя, чтобы ты сохранила в чистоте все
свои желания после всего, что увидишь. Чтобы твое
надзирание победило импульсы человеческих страстей!»
На этом завершается дантовская молитва. Теперь изучим
несколько христических стихир…
«Солдаты президента отвели Иисуса в судебный зал. И
собрали у него всю шайку.
И раздевая его надели ему карминовую мантию
(философский камень сначала – черный, потом – белый, а в
конце – красный).
И надели на его голову терновый венец (классическая
болезненная диадема у всего христифицированного астрала)
и трость в его правой руке (словно жезл Арона, или скипетр
патриархов, живущий символ позвоночника) и преклонились
перед ним на колени. Смеялись над ним, говоря:
«Здравствуй, царь иудейский!».
После всего издевательства (потому что, таким образом,
это и есть сексуальный путь). Они сняли с него мантию
(потому что они – темные, никогда не хотят видеть инициата,
одетого в пурпурную одежду своего Интимного Логои). И
одели его своей одеждой, и отвели его, чтобы распять.
И вышли, и нашли помощника, которого звали Симон. Ему
доверили, чтобы он нес его крест (у гуру всегда появляется
на дороге, чтобы помочь нам). И когда они прибыли в то
место, которое называется Голгофой, что есть место черепа
(синоним смерти), они дали ему уксусную желчь. И
попробовав её, он не захотел пить (очевидно, что путь
острия лезвия очень горький).
172
И потом они распяли его (сексуальным крестом, потому
что фаллос, обернутый в матку, формирует такой
священнейший знак). И разделили, разыграв, его одежды
(это ясная символика уничтожения человеческой
собственности).
И, сидя, ожидали его там. Над его головой поместили
надпись INRI – Ignis Natura Renovator Integram (огонь
постоянно обновляет природу).
Тогда же рядом с ним распяли двух воров, одного –
справа, другого- слева (добрый вор – божественная сила
секрета, который для христификации ворует сексуальную
энергию, злой вор – враг тайны, который на зло опустошает
запасы сексуального водорода Си-12).
А те, кто проходил мимо (профаны и осквернители тех
времен) произносили оскорбления, мотая головами и говоря:
«Ты, тот, кто за три дня разрушает храм и за три дня его
восстанавливает. Ты, тот, кто уничтожает Адама греха, чтобы
родился Адам небесный, спаси самого себя! Если ты сын
божий, то сойди с креста! (потому что темным не нравится
введение древесины, которая пересекая формирует свои две
руки, словно две огромные руки, которые распростерты для
того, чтобы разогнать темные силы и адские власти).
Таким образом, также принцы священников (то есть
авторитеты), издеваясь с писарями (интеллектуалами) и
фарисеями (которые всегда считают себя виртуозными
святыми) и старцами (очень почитаемые люди в мире)
говорили: «Других спас, а самого себя спасти не может! Если
это царь Израиля, то пусть он сейчас сойдет с креста! (пусть
покинет путь острия лезвия и Сахаджи Майтсхуны) и мы
поверим в него». Доверяю Богу. Освободи, если он его
любит, потому что он сказал : «Я – сын божий (он
христифицировался и по этой причине стал сыном вечного)»
Мы являемся сыновьями дьявола, потому что мы являемся
плодом прелюбодеяния.
173
И с шестого часа (шестой – это искушение) наступила тьма
на всей земле и до девятого часа (девятая сфера).
(Складывая каббалистически, у нас получится 9+6=15, это
аркан Тифон Бафомет, дьявол. Эзотерическое значение
соответствует созвездию Кита, под космическим влиянием
которого разворачивается инициат до достижения
воскрешения. Вспомним, знак Ионы).
И после девятого часа Иисус воскликнул великим голосом :
«Эли, эли, эли , лама сабак тани! «А это означает «Боже мой!
Почему ты меня покинул?» (очевидно, что перед
воскрешением всякий инициат чувствует себя действительно
покинутым).
И некоторые из тех, кто стоял там, услышав его слова
говорили: «Он вызывает Илью!» (Эли, Илиа, Элиот, Илья –
это солнечный Христос, интимный Логои, это наше высшее
стремление).
А затем, один из них побежал, взял губку, наполнил ее
уксусом, поместил ее на трость – символ позвоночника и дал
ему пить, как бы говоря: «Работа с сексуальными огнями
позвоночника еще горче, чем желчь».
Но Иисус вновь воскликнул великим голосом и испустил
свой дух (таким образом мы инициаты умираем в нас самих с
крестом со смертью Христа, смотрите мою книгу под
названием «Тайна золотого цветения»)
Здесь вуаль храма, известная вуаль Изиды или
сексуальная адамическая вуаль, результат первородного
греха разорвалась на две части из-за высшей смерти эго. И
затряслась земля (камни пути острия лезвия потрескались).