ГЛАВА 24 — ОЛИВКОВАЯ ГОРА
Чудесный подъем пятой Змеи света внутрь и вверх по
позвоночнику каузального тела, фактически, мне открыл
доступ к тайнам инициации пятой степени венерной
мудрости.
Если бы я уподробно описал все то, что я узнал в тридцати
трех священных палатах каузального мира, то, совершенно
очевидно, что эти записи составили бы огромный том.
Будучи каузальным человеком, сидя с огромным
смирением, я скрестил мои руки на груди, чтобы участвовать
в финальной церемонии. К сожалению, у меня была ужасная
привычки складывать руки таким образом, что левая
оказывалась поверх правой.

  • Не так ты должен скрещивать свои руки! – сказал мне
    один адепт храма.
  • Правая должна быть над левой!
    Я подчинился его указаниям.
  • Ты видел египетские саркофаги? Положение рук
    умерших, подтверждают эти утверждения. Любой череп с
    двумя костями в качестве знака опасности указывает на тоже
    самое.
    161
    Выполнять волю отца, как на земле, так и на небесах,
    умереть в господе – это глубокий смысл такого символа.
    Великий Кабир Иисус на оливковой горе молился так:
  • «Отец мой, если это возможно, да минует меня сия чаша,
    но пусть сбудется твоя воля, а не моя».
    И в состоянии агонии он молился ещё больше и его пот,
    как большие капли крови, падал на землю. Когда он, встав
    после молитвы, подошел к своим ученикам, то он
    опечалился, увидев их спящими (со спящим сознанием) и
    сказал им:
  • Почему вы спите (почему ваше сознание спит)?
    Вставайте, молитесь чтобы не впасть в искушение (потому
    что, очевидно, — спящие впадают в искушение).
    Во истину говорю вам, что ваше сознание должно всегда
    быть бдительным и внимательным, как дозорные в военные
    времена!
    Написано: “Прежде чем петух (глагол) пропоет
    (воплотится в нас), ты отречешься от меня трижды.”
    Когда Иерофант Петр забыл самого себя, он отрекся от
    Христа три раза. Пётр, Петра или Пиедра (Piedra исп. –
    камень) был личным Иерофантом переводчиком на
    финикийский. Отсюда известная евангельская фраза: «Ты
    есть Пётр, и на этом камне я построю мою церковь (наш
    внутренний храм)»
    Бунзен в своем произведении «Место Египта в
    универсальной истории», (том 5, стр. 90) комментирует
    найденную на саркофаге одной королевы одиннадцатой
    династии (2250 лет до нашей эры) надпись, что это всего
    лишь транскрипция из “Книги мертвых” (4500 лет до нашей
    эры), интерпретируя иероглифы Петер, Патар, Откровение,
    Инициация и т.д. и т.п.
    162
    Ни в коем случае не ошиблись древние средневековые
    алхимики, когда обнаружили камень инициации в наших
    половых органах.
    Несомненно, «пролить стакан Гермеса» – это
    проституировать камень истины, это равнозначно отречению
    от Христа.
    Из всего непознанного или радикального нуля излучается
    в начале выражения Вселенной пифагорическая монада.
    Глагол, Архиман или иерофант один единственный,
    буддистский Аунад-Ат. Аин Соф или пневмо халдейский
    Эйкон, Руач Элохим или божественный дух Господа,
    плавающий над водами бытия, существующий сам по себе
    Анупадака или Ману Свайямбху арийского Нараяны.
    Она, личная монада каждого из нас, трансформируется в
    самую возвышенную двоичность, нашу божественную
    индивидуальную матерь Кундалини.
    Он и она составляют гностических отца и матерь. Зеру и
    Анна (парсов), двоичный протогонец или Адам Кадман,
    Теос-Хаос В теогонии Гесиода Ур-Анас или халдейские
    Огонь-Вода, египетские Осирис-Исис, Джах Хава-Иегова или
    Йод-Хеве семитов.
    Рим наоборот это любовь (исп. Amor). Таинство церкви
    любви или Рима это Сахаджа Майтхуна – сексуальная магия.
    Мы должны научиться выполнять это таинство, вибрируя на
    одной частоте с божественной парой. Он должен
    превратиться в живое воплощение Еврейского Йода, она
    должна быть живым воплощением Хеве. Кабалистический
    Адам Кадман и Рха-Сефира или вечные мужское и женское
    начала, соединяясь вверху и внизу, в бесконечно великом и
    бесконечно малом, составляют кульминационную ноту
    Оливковой горы.

Поделиться