предыдущее

По мере того как человеческое существо устремилось по пути инволюции и дегенерации, по мере как оно становилось всё более и более материалистичным, его чувства тоже повредились и дегенерировали.

На память приходит школа в Вавилонии, которая занималась изучением всего, что связано с обонянием. У них был девиз, который гласил: «Искать истину в оттенках запахов, полученных между моментом действия замороженного холода и моментом действия тёплого разложения».

Эту школу преследовали, и она была уничтожена одним страшным правителем. У этого правителя были очень мутные дела, и вскоре его косвенно разоблачили члены этой школы.

Чувство обоняния, экстраординарно развитое, позволяло ученикам этой школы обнаружить много вещей, которые были невыгодны начальникам из правительства.

Была другая очень важная школа в Вавилонии -  школа художников. У этой школы был девиз: «Раскрыть и истолковать истину только посредством тонов, существующих между белым и чёрным».

В ту эпоху члены упомянутой школы могли совершенно обычно, без особой трудности использовать около тысячи пятисот оттенков серого цвета. 

С вавилонского периода до этих грустных дней, в которых мы чудесным образом живём, человеческие чувства ужасно дегенерировали из-за материализма, который Маркс оправдывает дешёвой в своей диалектике софистикой.

«Я» продолжает существовать после смерти и увековечивает себя в наших потомках. «Я» усложняется с материалистическими жизненными опытами и укрепляется за счёт человеческих способностей.

По мере как «Я» укреплялось в течение веков, человеческие способности дегенерировали с каждым разом всё больше и больше.

Священные танцы были настоящими информативными книгами, которые сознательно передавали определённые трансцендентальные космические знания.

Танцующие дервиши знают Семь Искушений, которые взаимно уравновешены в живущих организмах.

Древние танцоры знали семь независимых частей тела и прекрасно знали, что такое семь различных линий движения. Священные танцоры прекрасно знали, что каждая из семи линий движения обладает семью точками динамической сосредоточенности.

Танцоры Вавилонии, Греции и Египта знали, что всё это кристаллизуется в танцующем атоме и в гигантской планете, которая танцует вокруг своего центра космической гравитации.

Если бы мы смогли изобрести машину, которая в точности имитировала бы все движения семи планет нашей солнечной системы вокруг солнца, то мы бы с удивлением открыли секрет танцующих Дервишей. Действительно, танцующие Дервиши в совершенстве имитируют все движения планет вокруг солнца.

Священные танцы времён Египта, Вавилонии, Греции заходят ещё дальше и передают потрясающие космические истины: антропогенетические, психобиологические, математические.

Когда в Вавилонии начали появляться первые симптомы атеизма, скептицизма и материализма, дегенерация пяти чувств ускорилась в ужасной форме.

Превосходно доказано, что мы – то, что мы думаем; что если мы думаем как материалисты, то мы дегенерируем и каменеем.

Маркс совершил непростительное преступление. Он отнял у человечества духовные ценности. Марксизм развязал религиозные преследования. Марксизм бросил человечество в полную дегенерацию.

Марксистские материалистические идеи проникли повсюду: в школы, семьи, храмы, офисы.

Деятели искусства каждого нового поколения превращаются в настоящих апологетов материалистической диалектики. Всякое дыхание духовности пропало в ультрасовременном искусстве.

Современные деятели искусства уже ничего не знают о законе семи, уже ничего не знают о Космических Драмах, уже ничего не знают о священных танцах древних мистерий.

Тёмные силы украли театр и сцену, самым гадким образом его осквернив и подвергнув полной проституции.

Суббота, день театра, день мистерий, была очень популярна в древних храмах. Тогда устраивались представления чудесных Космических Драм.

Драма использовалась для того, чтобы передать инициатам ценные знания. Через драму инициатам передавались различные формы опыта Существа и проявления Существа.

Самой древней драмой из всех является драма Космического Христа. Инициаты прекрасно знали, что каждый из нас должен превратиться в Христа из упомянутой драмы, если мы действительно желаем попасть в Царство Сверхчеловека.

Космическая драма основывается на Законе Семи. Определённые разумные ответвления упомянутого закона использовались всегда для того, чтобы передать неофиту трансцендентальные знания.

В музыке прекрасно известно, что определённые ноты могут произвести радость в думающем центре, другие могут произвести печаль в чувственном центре и, наконец, третьи могут произвести религиозность в двигательном центре.

Действительно, мы, древние Иерофанты интегрального знания, никогда не игнорировали то, что всецелое знание может быть приобретено только тремя мозгами. Один только мозг не может предоставить полную информацию.

Священный Танец и Космическая Драма в мудром сочетании с музыкой служили для того, чтобы передать неофитам потрясающие архаические знания космогенетического, психобиологического, физико-химического, метафизического характера.

Стоит здесь упомянуть и скульптуру, которая была великой в древние времена. Аллегорические существа, высеченные из твёрдого камня, доказывают, что древние Учителя никогда не игнорировали Закон Семи.

Вспомним сфинкс на пирамиде Гиза в Египте. Он нам сообщает о четырёх элементах природы и четырёх основных условиях возникновения Сверхчеловека.

После Второй мировой войны родилась экзистенциальная философия и экзистенциальное искусство. Когда мы увидели на сцене актёров – экзистенциалистов, мы пришли к выводу, что это настоящие развратники, психически больные маньяки.

Если марксизм продолжит распространяться, то человеческое существо потеряет полностью свои пять чувств, которые находятся в процессе дегенерации.

Уже доказано наблюдениями и опытом, что отсутствие духовных ценностей производит дегенерацию.

Современная живопись, музыка, скульптура, драма - это не более чем результат дегенерации.

Уже не появляются на сценах инициаты других времён, священные танцоры, настоящие художники великих времён. Теперь на подмостках появляются только больные роботы, певцы-дегенераты, безпричинные бунтари.

Ультрасовременные театры - это антитезис священных театров великих мистерий Египта, Греции, Индии.

Искусство этих времён – тёмное, оно является антитезисом Света, и современные артисты – тёмные.

 Сюрреалистическая и марксистская живопись, ультрасовременная скульптура, афро-кубинская музыка и современные танцы - это результат человеческой дегенерации.

Молодёжь новых поколений получает посредством своих трёх дегенерированных мозгов данные, которых хватает, например, для того, чтобы превратиться в мошенников, воров, убийц, бандитов, гомосексуалистов, проституток.

Никто ничего не делает для того, чтобы покончить с этим зловредным искусством, и всё движется к финальной катастрофе из-за недостатка Революции Диалектики.  

следующее

гносис лого
© 2008 - 2017 Гностический Центр Изучения Культуры и Антропологии