Собор, колокольня, город Мехико

(из книги Самаэля, "Руны")

Я поднялся на старую башню столичного собора, напевая свою поэму голосом безмолвия. Пики гор терялись во тьме земли, на которой страдали люди. Посреди этой земли, на которую смотрят вулканы Ицтласигуатель и Попокатепеталь, два легендарных вулкана, словно тысячелетние стражи наблюдая за долиной Мексики. За пределами далёких гор я увидел миры и невыразимые районы, которые невозможно описать словами. «Смотри, что тебя ожидает», - сказал приятный, добрый голос, звучащий подобно музыке на ветру. Песня, которую никто не слышал и которая звучит, звучит везде, где я хожу, в нотах которой, похоже, что я чувствую свой голос.

Спускаясь с этой башни, кто-то последовал за мной. Это был ученик или чела. Большой была моя радость, я чувствовал себя опьяневшим от невероятного духовного ощущения. Моё тело не весило ничего, оно перемещалось в астральной форме. Моё физическое тело уже какое-то время отдыхало, я его покинул. И уже во дворе старого собора, рядом со старыми стенами, которые были свидетелями стольких событий в течение нескольких веков я увидел группу очень разноцветных людей. Мужчин и женщин, детей и стариков, тут и там, повсюду, которые продавали свои рыночные товары. И сидя в стиле восточного йога, рядом со стеной, у подножья древней башни, под углом старого собора, я увидел одного старца-ацтека, возраст которого был нерасшифруем. Он медитировал. Любой спящий мог бы спутать его с ещё одним торговцем. Перед собой на полу у него был камень, это был почтенный и таинственный предмет. Это была священная ацтекская реликвия. Очень скромно, полностью сконфуженно, перед этим почтенным и святым индейцем, я просто встал на колени. Старец меня благословил.
Мой ученик, мой чела, следовавший моим шагам, похож был на сомнамбулу. Его сознание глубоко дремало. И вдруг, что-то происходит. Он зачем-то нагибается и без всякого почтения берёт неприкосновенную реликвию в руки, смотря на неё с бесконечным любопытством. Я был практически в ужасе от такого поведения. Это мне показалось ужасным и я воскликнул: «Что вы делаете? Что происходит? Вы совершаете святотатство. Ради Бога, уходите отсюда. Оставьте эту реликвию на своём месте». Тем не менее, учитель, полный бесконечного сострадания, ответил: «Это не его вина. Он не виноват во всём этом. Он спящий. Он спит», - сказал учитель. Затем, как человек, который находится на пути и который хочет дать бальзам больному сердцу, берёт голову этого спящего неофита и дует в его лицо живой огонь, с целью, чтобы пробудить его. Но всё было бесполезно. Чела продолжал спать, он был спящим. С чувством глубокого горя я сказал: «А я так усиленно работаю, стараюсь в физическом мире, чтобы они пробудили своё сознание и тем не менее они продолжают спать».
Чела принял гигантскую фигуру. Множественное я, набор различных сущностей, которые находятся внутри лунных тел, давали ему такой аспект. Было очень любопытно смотреть на это гигантское, непропорциональное, серообразного цвета существо, которое медленно, как сомнамбула, ходило по двору древнего собора, удаляясь от нас в сторону своего дома, где спало его физическое тело.
В эти моменты я не мог не сказать следующее: «Какие ужасные лунные тела!» Тем не менее почтенный старец, опьяневший от сострадания, ответил: «В храме, в который теперь ты войдёшь, а это храм джинов, ацтекское святилище, есть много таких как он, смотри на них с пониманием». «Конечно, я буду смотреть на них с сочувствием», - ответил я.
Теперь поговорим о перевоплощении. Разве возможно перевоплотиться лунным существам? Разве может существовать перевоплощение там, где не существует индивидуальности? Доктрина Кришны в священной стране Ганг учит, что только Боги, Полубоги, Герои, Дэвы и Титаны перевоплощаются. Другими словами скажем, что только самореализованные, те, кто уже воплотили Существо, могут перевоплотиться. Эго, множественное Я, не перевоплощаются. Оно подвергается закону вечного возврата всех вещей, возвращается в новую матку, возвращается в долину Сансары, реинкорпурируется.

18-03-2012 09:42 Categories: астрал гносис
гносис лого
© 2008 - 2018 Гностический Центр Изучения Культуры и Антропологии