Необходимо знать, что в нашем человеческом теле, в нашем клеточном организме существуют некоторые чакры, которые мы можем квалифицировать как специфические, особенные для нашей органической жизненности. Они похожи на вихри, через которые Прана, жизнь, поступает в наш организм. Эти чакры: затылочная, лобная, гортанная, печёночная и простатическая; существуют и другие, которые соответствуют коленя. Эти семь основных чакр, повторяю, важны для жизненности нашего физического организма. Жизнь, прана, проникает через них в наше витальное тело, которое является основой всей органической деятельности.

Например, гортанная чакра тесно связана с простатической, надо беречь голос, слово. Аналогично, мы должны быть осторожными, избегать производить очень визжащие или очень низкие звуки нашим голосом. Если мы понаблюдаем за жизнью ветхих стариков, то мы можем совершенно убедиться, что они производят звуки, которые мы могли бы назвать визгливыми. Эти звуки искажают их сексуальную потенцию или даже означают импотенцию. То же самое происходит с теми звуками, слишком низкими, похожими на пещеру, они тоже искажают сексуальную потенцию. Голос мужчины должен держаться в норме, а голос женщины не должен быть слишком низким или пискливым, потому что это искажает сексуальную потенцию, из-за интимной связи, существующей между гортанью, и собственно говоря, сексуальным центром.

Вы можете сказать мне, что у женщины нет простаты, да это так, но у неё есть чакра, которая связана с маткой, играющая в ней очень важную роль, настолько же важную, как и простатическая чакра в мужчине. Эту чакру в женщине мы можем называть маточной чакрой. Мы уже знаем важность матки в женщине.

Сделав краткое вступление, расскажем нашим гностическим братьям кое-что, имеющее большое значение в плане информации.

Так получилось, что когда-то в прошлом в Индии жил английский полковник, которому было около семидесяти лет. После активной военной службы он вышел на пенсию, и у него был молодой друг.

Полковник услышал о монастыре лам, который существовал в Тибете, где люди становились молодыми, из которого многие старики прибывшие туда, уходили молодыми. Прежде  всего, мы всегда должны стремиться иметь хорошее здоровье, потому что здоровое тело годится на всё, выдерживает всё и всё время имеет отдачу, и мы можем требовать от него материальную и духовную работу.

Так что, в во первых, нужно вылечить тело и поддерживать его здоровье на протяжении всей нашей жизни, во вторых, содержать его в хороших условиях, иначе,  что может делать человек с больным телом? Конечно же, эзотерист, посвящённый, никогда не должен болеть. Болезни и мучительные проблемы - для людей, которые не находятся на реальном пути. Тот, кто находится на пути, не должен быть ни дряхлым, ни больным, это ясно.

Поэтому есть ряд очень важных эзотерических упражнений. В эзотеризме, например, многое было сказано о Кундалини-Йоге, о Випарита Карани Мудра (Viparita Karani Mudra), а также о танцующих дервишах или дервишах-вихрях. В Пакистане и Индии есть дервиши, которые умеют выполнять определённые изумительные танцы, при помощи которых они развивают определённые способности, развивают определённые чакры. Надо срочно всё это узнать, если мы хотим иметь молодое тело и развить чакры. Тогда давайте рассмотрим ряд этих упражнений.

Молодые люди не ценят значение молодости, потому что они молоды, а старые люди ценят сокровище молодости. Тем не менее старый человек, при помощи этих шести ритуалов, которые мы будем практиковать, может помолодеть. Если человек стар, он может вернуть свою молодость, а если человек молод, то он может оставаться молодым.

Любой человек может вылечить свои болезни при помощи этих практик. В них мы увидим Маюрасану (Mayurasana), положение стоя на коленях, позу стола, которая изображается в некоторых священных руинах. Это синтез эзотерических упражнений, описаны в Индии, Персии, Пакистане, Туркестане, Юкатане, Мексике и других местах. Я прочёл там некоторые публикации. К сожалению, они не учат полной уравновешенной формуле, которая требуется. С этими упражнениями люди, которым семьдесят лет, например, могут стать такими, как когда им было лет тридцать пять или сорок. Некоторые могут спросить, почему я не выгляжу моложе. Я отвечу им, что это просто потому, что я не заинтересован в сохранении этого физического тела, но теперь, когда мне сообщили, что я могу сохранить это тело в течение неопределённого времени, чтобы начать Эпоху Водолея, очевидно, что по этой причине я должен буду делать эти упражнения.

Когда-то я прочитал одну публикацию, которую мне прислали из Коста-Рики. В ней были эти ритуалы. Эти ритуалы не являются чьим-то исключительным достоянием. В Гималаях и в других местах есть некоторые монастыри лам, где выполняют эти ритуалы, особенно в том монастыре лам, который называют "Источником Молодости". Однако, несмотря на то, что там делают много разных упражнений, я не нашёл полного описания этих упражнений в вышеупомянутой публикации.

Также я приобрёл некоторые данные из упомянутого монастыря лам, который я очень хорошо знаю, равно как знаю и другие школы в Индостане.  Надо просто немного поездить по Туркестану, Персии, Пакистану и т.д., и можно кое-что узнать о танцующих или кружащихся дервишах и других вещах.

Надо немного помедитировать над тем, что символизирует человек, стоящий на коленях. Будучи детьми, мы неосознанно делаем определенные упражнения. Так или иначе я увидел очень интересный рассказ в упомянутой публикации.

В вышеупомянутом журнале было написано о случае того семидесятилетнего английского полковника, живущего в Индии который узнал о существовании ламасерии в Тибете, где люди могли омолодиться, и решил отправиться туда. Он пригласил своего друга, но так как его друг был молодым, он не пошёл. Молодой человек подумал, зачем ему идти в поисках места для омоложения, если он и так был молод.

В день отъезда несчастного старика его молодой друг, как того и следовало ожидать, долго смеялся, видя, как жалкий семидесятилетний старик со своей тростью и лысой головой с несколькими седыми волосами, очень старый, отправляется в путешествие в Гималаи в поисках молодости. В уме этого молодого друга возникли следующие мысли: "Как забавен этот старик, он уже прожил свою жизнь и хочет снова её прожить". Таким образом, он видел уезжавшего старика, и единственное, и это вызвало у него только смех.

Любопытно, что приблизительно через четыре месяца молодой друг полковника получил письмо от старика, в котором тот ему сообщал, что он уже был на пути в ламасерию, называемую "Источником Молодости". Это, конечно, молодого человека только смешило и не более.

И действительно, четыре года спустя произошло что-то, что больше не было смешным. Некто постучал в дверь дома молодого человека, он вышел открыть:

- К вашим услугам, чем могу помочь?

Пришедший, который казался мужчиной тридцати пяти - сорока лет, ответил:

 -Я такой-то и такой- то полковник.

- А, - сказал молодой человек, - вы сын полковника, который уехал в Гималаи?

- Нет, – ответил он, - я и есть тот самый полковник.

- Но это невозможно. Я же знаю полковника, он мой друг. Он бедный старик, а вы не старый.

- Повторяю, я полковник, который написал вам письмо спустя четыре месяца после своего отъезда. В нём я сообщил, что нашёл путь к ламасерии.

После этого он показал свои документы молодому другу и тот, конечно же, был изумлён.

Любопытно то, что во время  пребывания полковника в той ламасерии, называемой "Источником Молодости", он встретил много молодых людей, с которыми завязал дружбу. Там не было ни одного старика. Все были молодыми. Он был единственным старым. Все остальные люди были в возрасте тридцати, тридцати пяти или сорока лет. Однако, потом, когда он хорошо подружился со многими из них, он обнаружил, что всем им было более ста лет. Другими словами, все они были старше его, но ни один из них не выглядел старым. Конечно, полковник был изумлён. Он последовал эзотерической дисциплине ламасерии и смог повторно завоевать свою молодость.

Итак, я прочитал всё это в той публикации, которую мне прислали. Однако я лично знаю эту ламасерию - я там был. Это очень большое здание с огромными дворами. В одном внутреннем дворе работают мужчины, а в другом - инициатки. В этой ламасерии женщины-инициаты не только из Тибета, но и из Англии, Франции, Германии и других европейских стран.

Я знаю с античных времён все упражнения, которые там преподаются. 

Кружащиеся движения я узнал от магометанцев. Это составляет часть эзотерического аспекта магометанства, и их практикуют, как я уже сказал, танцующие дервиши.

Что касается позиции на коленях, то она относится к особым техническим движениям эзотерического мистицизма. Позу стола можно найти на Юкатане. Позу, которую некоторые называют «позой ящерицы», которая предназначена для уменьшения живота, она описана в Индостане, в Кундалини-Йоге, и её просто называют Маюрасаной.

Положение с поднятыми вверх ногами описано во многих источниках. Оно всегда было известно как Випарита-карана-мудра. Его можно найти во многих священных писаниях.

Также существует известная Ваджроли Мудра (Vajroli Mudra), полезная для сексуальной трансмутации холостых. Ваджроли Мудра также хорошо помогает тем, кто работает с Сахаджа-Майтуной (Sahaja Maithuna).

Эта серия упражнений не является чьей-то исключительной собственностью, и как я сказал, было сделано множество публикаций, но очень мало кто знает их эзотерическую часть. Я знаю их эзотерическую часть не только потому, что об этом говорилось в упомянутой публикации из Коста-Рики или во многих других публикациях, в которых говорится об этих упражнениях, а потому что я знал их с очень давнего времени. Я знаю эти ритуалы практически с Лемурийского периода. Например, я интенсивно практиковал Випарита-карана-мудра когда я перевоплотился на материке My или Лемурии, и я знаю, что они очень важны.

Ламы, которые работают в ламасерии «Источник Молодости», практикуют такие ритуалы, они используют молитвенный коврик, маленький коврик, на котором можно делать эти упражнения. Они ложатся, встают на колени, садятся и т.д. - и каждой позе или садхане соответствует медитация или молитва, то есть, на каждое изменение положения соответствует интенсификация в любом из мистических аспектов, согласно тому, к чему оно относится.

ЛЕЧЕНИЕ СВЯТЫМ ДУХОМ

Божественная Матерь Кундалини является центральным объектом каждой садханы. Когда мы выполняем эти упражнения, мы должны быть совершенно сосредоточены, в молитве, умолять, просить Божественную Матерь о своей самой необходимой потребности. Через Неё мы можем просить Логос. Она ходатайствует за нас перед Логосом, Она умоляет вместе с нами, Она просит для нас. У неё есть великая сила.

Мы умоляем Её, Божественную Матерь, чтобы она ходатайствовала за нас перед Третьим Логосом (Святым Духом). Пусть она умоляет Логос вылечить нас, пробудить наше сознание, пробудить ту или иную чакру и т.п.

Каждая позиция различна и подразумевает усиление нашей мольбы, молитвы, просьбы. В этих упражнениях медитации, концентрации и молитв мы можем попросить свою Божественную Матерь, чтобы она в свою очередь призвала своего Божественного Мужа, Божественного Третьего Логоса, Почтеннейшего Святого Духа. Мы уже прекрасно знаем, что Муж Божественной Матери - это Святой Дух.

Необходимо просить и сильно умолять свою Божественную Матерь так, чтобы Она, в свою очередь, просила и умоляла Своего Божественного Мужа вылечить нас и освободить нас от любой болезни или боли, которая доставляет нам страдание. Таким образом, Она сосредоточится на Логосе, на своем Муже, Архиерее, Архимаге, как его называют, так, чтобы он прибыл и вылечил тот или иной больной орган, который мешает работе.

В эти моменты мы должны идентифицироваться с Логосом, со Святым Духом, и страшно повелительным образом приказать больному органу, говоря:

ЛЕЧИСЬ! ЛЕЧИСЬ! ЛЕЧИСЬ! РАБОТАЙ! РАБОТАЙ! РАБОТАЙ!

Мы должны обратиться к органу с истинной верой, энергией, храбро, потому что он должен неизбежно вылечиться.

Мы должны решительно сосредоточиться на каждой клетке больного органа, на каждой молекуле, на каждом атоме, на каждом электроне больного органа, и приказывать ему, чтобы он работал, вылечился, выздоровел, глубоко концентрируясь на Логосе, полностью идентифицируясь со Святым Духом,  который в этот момент нас лечит, заживляя больной орган. Таким образом этот орган должен вылечиться, он должен стать здоровым, это очевидно.

Так что желательно каждому человеку научиться себя лечить самостоятельно. При помощи силы Святого Духа мы можем лечить себя самостоятельно. Мы можем вылечиться от любой болезни. Быть больным – очень печально, очень болезненно, а те, кто идёт по пути, не должны быть больными.

С этими упражнениями развиваются чакры, а с другой стороны, вылечивается организм. Есть очень важные чакры, есть, например, затылочная, которая является дверью, через которую в наш организм поступают энергии. Лобная - это другая дверь, через которую в организм поступают жизненные силы, они проникают, когда развиваются чакры. Гортань, как я уже сказал, имеет тесную связь с простатической чакрой, относящейся к половым органам. Эти две чакры очень важны для здоровья нашего организма. Есть чакра печени. Как известно, она является настоящей лабораторией. Мы должны развить её, чтобы печень правильно работала, потому что когда печень хорошо работает, то и организм в порядке.

гносис лого
© 2008 - 2017 Гностический Центр Изучения Культуры и Антропологии