родители и учителяСамая серьёзная проблема государственного образования – не ученики и не ученицы начальных или старших классов, а родители и учителя.

Если родители и учителя не знают самих себя, то они не способны понять ребёнка, мальчика или девочку.

Если они не умеют глубоко понимать свои связи с этими существами, которые начинают жить, если они беспокоятся только о том, чтобы культивировать интеллект своих воспитанников, то, как мы можем создать новый вид образования?

Ребёнок, ученик, ученица идут в школу, чтобы получать сознательную ориентацию, но если учителя, учительницы имеют узкий критерий, они консерваторские, реакционные, то таким же будет ученик и ученица.

Воспитатели должны перевоспитаться, должны познать самих себя, должны пересмотреть все свои знания, понять, что мы вступаем в новую эру. Трансформируясь, воспитатели трансформируют общественного образование.

Воспитать воспитателя – это самое сложное, потому что всякий начитанный человек, у которого есть какой-то титул, любой, кто должен обучать, кто работает учителем в школе, он является тем, кем является, его ум уже закупорен пятьюдесятью тысячами теорий, которые он учил и уже не изменится даже под страхом смерти.

Учителя и учительницы должны были бы научить КАК думать, но к сожалению они беспокоятся о том, чтобы обучить ЧТО должны думать.

Родители и учителя живут наполненными ужасными беспокойствами, экономическими, социальными, сентиментальными и т.д.

Родители и учителя в большей части заняты своими личными конфликтами и заботами, на самом деле они серьёзно не заинтересованы, чтобы изучить и решить проблемы, которые ставят мальчики и девочки «новой волны».

Существует страшная ментальная, нравственная, социальная дегенерация, но родители и учителя наполнены сильными желаниями и личными беспокойствами, у них есть время только на то, чтобы думать об экономическом состоянии детей, о предоставлении им профессии, чтобы они не умерли с голоду и это всё.

В отличие от всеобщего мнения, большинство родителей семьи не любят по-настоящему своих детей, если бы они их любили, они бы боролись за общее благо, они бы беспокоились о проблемах общественного образования, чтобы добиться настоящего изменения.

Если бы родители семьи по-настоящему любили своих детей, не было бы войн, семья и нация не выделялась бы так сильно в оппозиции всеобщности мира, потому что это создаёт проблемы, войны и пагубные деления, адское окружение для наших сыновей и дочерей.

Люди учатся на учителей, врачей, инженеров, адвокатов и т.д., но не подготавливаются для более серьёзной задачи, более сложной - быть родителями семьи.

Этот эгоизм семьи, эта нехватка любви к нашим ближним, эта политика семейного изолирования, они абсурдны на все 100%, потому что они превращаются в разрушительный и постоянный элемент социальной деградации.

Прогресс, настоящая революция, возможны, только если снести эти популярные китайские стены, которые нас разделяют и изолируют от остального мира.

Все мы являемся одной семьёй и абсурдно мучить себя, считая семьёй только исключительно не многих персон, которые живут с нами.

Эта эгоистическая семейная исключительность, тормозит социальный прогресс, делит человеческих существ, создаёт войны, привилегированные касты, экономические проблемы и т.д.

Когда родители семьи будут по-настоящему любить своих детей, тогда рухнут в пыль и прах стены, мерзкие ограды, изоляция и тогда семья перестанет быть эгоистическим и абсурдным кругом.

Падая, эгоистические стены семьи, образуют тогда братскую общину со всеми другими родителями, отцами и матерями семьи, с учителями и учительницами, со всем обществом.

Результатом этого настоящего братства – является настоящая социальная трансформация, это подлинная революция в области воспитания для наилучшего мира.

Воспитатель должен быть более сознательным, должен соединить учителей и родителей семьи на родительском собрании, необходимо говорить им ясно.

Необходимо, чтобы родители семьи поняли, что задача общественного образования реализуется на твёрдой основе взаимной кооперации между родителями семьи и учителями.

Необходимо сказать родителям семьи, что фундаментальное воспитание необходимо для поднятия нового поколения.

Необходимо сказать родителям семьи, что интеллектуальная подготовка необходима, но это не всё, требуется ещё что-то большее. Необходимо научить мальчиков и девочек познанию самих себя, познанию своих личных ошибок, своих личных психологических дефектов.

Надо сказать родителям семьи, что дети должны быть порождены любовью, а не животной страстью.

Оказывается жестоким и безжалостным проецировать наши животные желания, наши неистовые сексуальные страсти, нашу нездоровую сентиментальность и чудовищные эмоции на наших потомков.

Сыновья и дочери являются нашими личными проекциями и это преступно, заражать мир чудовищными проекциями.

Учителя и учительницы школ, колледжей и университетов должны собрать в зале отцов и матерей семьи, со здоровой целью обучить их пути нравственной ответственности по отношению к своим детям, по отношению к обществу и к миру.

У воспитателей есть долг перевоспитать самих себя и ориентировать отцов и матерей семьи.

Нам надо действительно любить, чтобы трансформировать мир. Нам нужно объединиться и поднять всем вместе чудесный храм новой эры, который в эти мгновения зарождается посреди величественного грохота мышления.

гносис лого
© 2008 - 2017 Гностический Центр Изучения Культуры и Антропологии