
На торжественном пороге храма Дельфов находится священная надпись, высеченная на живом камне, которая гласит: “GNOSE TE IPSUM” - Познай себя самого и познаешь вселенную и Богов.
У трансцендентальной науки медитации – основной камень - это священный девиз древних греческих иереев.
Если мы действительно и в очень искренней форме, желая, установить основу правильной медитации, необходимо, чтобы мы поняли самих себя на всех уровнях ума.
Установить правильную основу для медитации – это фактически быть свободными от амбиций, эгоизма, страха, ненависти, жадности психических сил, желания результатов и так далее. Это ясно во всём свете и вне всякого сомнения, что после того восстановления углового основного камня медитации, ум становится спокойным в глубине и во внушительной потрясающей и величественной тишине.
Со строго логической точки зрения, оказывается абсурдно хотеть испытать реальность не познавая самих себя.
Нужно срочно в целостной форме и во всех областях ума понять каждую проблему по мере, как она появляется в уме каждого желания, каждого воспоминания, каждого психологического дефекта и т.д.
Это ясно во всём свете, что в течение практики медитации по экрану ума проходят в тёмной процессии все психологические дефекты, которые нас определяют. Все наши радости и печали, бесчисленные воспоминания, множественные импульсы, которые идут; то от внешнего мира, то от внутреннего, желания всякого рода, страсти разнообразные, старые обиды, ненависти и т.д.
Тот кто, действительно хочет установить в своем уме основной камень для медитации, должен уделить внимание этим позитивным и негативным ценностям в нашем понимании и понять их в целостной форме не только на исключительно интеллектуальном уровне, но также во всех подсознательных, инфрасознательных и бессознательных областях ума.
Никогда должны забывать, что в уме есть много уровней. Глубокое изучение всех этих значений фактически означает познание самого себя.
Всякий фильм на экране ума имеет начало и конец. Когда завершается парад форм, желаний, страстей, амбиций, воспоминаний и т.д., тогда ум становится спокойным и в глубокой тишине, опустошенный от всякого рода мысли.
Современные ученики психологии нуждаются в опыте, в воспитании освященной пустоты. Вторжение пустоты в наш личный ум позволяет испытать, почувствовать и пережить, тот элемент, который трансформирует.
Этот элемент - это реальность.
Различаете между умом, когда он спокоен и умом когда он насильственно утихомирен.
Различайте между умом, который в тишине и ум, который затих силой.
На свет любого вывода, мы должны понять, что когда ум успокоен насильственно, то в глубине и на других уровнях он не спокоен и борется, чтобы освободиться.
С точки зрения аналитической, мы должны понимать, что когда мы заставили молчать ум, то в глубине он не молчит, и страшно отчаивается.
Настоящее спокойствие и естественная и спонтанная тишина ума возникает в нас, подобно; как счастье, когда завершается очень интимный фильм нашего личного существования на чудесном экране интеллекта.
Только когда ум в естественной и спонтанной форме успокоен, только когда ум находится в упоительной тишине, тогда наступает вторжение освещенной пустоты. Пустоту нелегко, объяснить. Она неопределима или неописуема. Любое понятие, которое мы выразим о ней, может провалиться в главной точке.
Пустота не может быть описана на словах. Это обязано тому, что человеческий язык был создан, в основном для того, чтобы определять существующие вещи, мысли и чувства, неподходящие, для того чтобы выразить в ясной и специфической форме несуществующие явления, вещи и чувства.
Пытаться рассуждать о пустоте в этих пределах ограниченного языка - это вне всякого сомнения оказывается глупым и абсолютно ошибочным фактом.
«Пустота - это не существование, а Существование, это не пустота».
«Форма не отличается от пустоты А пустота не отличается от формы».
«Форма, это пустота и пустота - это форма. Именно, благодаря пустоте, - вещи существуют».
«Пустота и существование дополняют друг – друга И они не противостоят друг – другу». Пустота и существование встречают друг - друга и обнимаются.
«Когда существа нормальной чувствительности видят объект, они видят только его существующий аспект, они не видят его пустой аспект».
«Всякое просвещенное существо, может видеть одновременно, как существующий, так и пустой аспект любой вещи».
«Пустота, это всего лишь термин, который определяет несущественную и обезличенную природу существ и в знак, указывающий абсолютную отделенность и свободу состояние».
Учителя и учительницы школ, колледжей и университетов, должны глубоко изучать нашу революционную психологию и затем обучить своих учеников этому пути, который ведет к испытанию реальности.
Испытать реальность возможно только, когда мысль прекратилась.
Вторжение пустоты позволяет нам испытать ясный свет чистой реальности.
Настоящее знание, в действительности пустое без характеристики и без света -это настоящая реальность, универсальная доброта.
Твоя интеллигенция ,чья настоящая природа - это пустота, не должна рассматриваться как пустота из ничего , а как сама интеллигенция без помех , блестящая и универсальная ,- это счастливое сознание. Это универсально мудрый Буда. Свое личное сознание радостная и сияющая интеллигенция – неразделимы. Её объединение Дармакайя: состояние совершенного просвещения.
Твоё личное блестящее и пустое и неразделимое от тела сияния сознание, не имеет ни рождения ни смерти. И это неизменный свет Амитара Будды.
Этого знания хватит. Распознать пустоту своей личной интеллигенции, как состояние будды, считать его своим личным сознанием - это продолжать в божественном духе будды.
Держи твой интеллект, не отвлекаясь в течение всей медитации, забудь что ты находишься в медитации, потому что когда думается, что медитируется, то этой мысли будет достаточно, чтобы нарушить медитацию. твой ум должен остаться пустым, чтобы испытать реальность.