Фундаментальное воспитание - управление

У государства есть своя власть, у области есть своя власть. Полиция, законы, солдаты, родители, учителя, религиозные лидеры и т.д., имеют власть.

Есть два вида власти. Одна подсознательная власть, а другая – сознательная власть.

Что толку от бессознательных и подсознательных властей. Нам срочно нужна самосознательная власть.

Бессознательные или подсознательные власти наполнили этот мир горем и слезами.

В доме и в школе, бессознательная власть злоупотребляет авторитетом только по факту своей бессознательности и подсознательности.

Бессознательные родители и учителя на сегодняшний день являются всего лишь слепыми вождями слепых, как на это указывают священные писания. И все отправятся в преисподнюю, падая туда вниз головой.

Бессознательные родители и учителя заставляют нас в течении детства делать абсурдные вещи, но которые они считают логичными. Говорят, что это нам на пользу, на наше благо. 

Родители в семье являются бессознательной властью, как на это указывает факт, что они обращаются с детьми как с мусором. Как будто они высшие существа человеческого рода.

Учителя и учительницы ненавидят некоторых учеников и учениц, балуя других. Иногда жёстко наказывают какого-нибудь ненавистного ученика, даже если он не является развратным и награждают замечательными оценками многих других избалованных учеников и учениц, которые на самом деле этого не заслуживают.

Родители и школьные учителя диктуют ошибочные правила для детей, мальчиков и девочек, молодых юношей, девушек и т.д.

Власти, не обладающие самосознанием, могут делать только абсурдные вещи.

Нам нужны самосознательные власти. Поймите под самосознанием, целостное знание самого себя. Полное знание всех наших внутренних значений.

Только тот, который действительно имеет полное знание самого себя, пробуждён в целостной форме.

Это значит быть самосознательным. Весь мир считает, что он себя знает, но на самом деле очень трудно найти в жизни кого-нибудь, кто действительно знает самого себя. Люди имеют о себе полностью ошибочные понятия.

Познание себя требует великих и ужасных усилий над собой. Только по средствам познания самого себя мы действительно достигаем самосознания.

Злоупотребление властью обязано бессознанию. Никакая самосознательная власть никогда не дойдёт до злоупотребления властью.

Некоторые философы против всякой власти, ненавидят власть. Такая форма мышления является ложной, потому что во всём творении, от микроба до Солнца, существует шкалы и шкалы, степени и степени. Высшие силы, которые контролируют, управляют и низшие силы, которые являются контролируемыми и направляемыми.

В простых пчелиных сотах есть власть у королевы, так называют главную пчелу. В любом муравейнике есть власть и закон. Уничтожение принципа авторитетности, принципа власти, ведёт к анархии.

Власти этих критических времён, в которых мы живём, являются бессознательными. Естественно, в связи с этим психологическим фактом, они порабощают, накладывают цепи, злоупотребляют и причиняют боль.

Нам нужны учителя, инструкторы, духовные лидеры, власти государства, родители в семье и т.д., полностью самосознательные. Только так мы можем сделать действительно наилучший мир.

Глупо говорить, что учителя и духовные лидеры не нужны.

Абсурдно не признавать принцип авторитетности всего творения. Те, кто являются самодостаточными, горделивые, считают, что учителя и духовные лидеры не нужны.

Нам нужно признать свою личную нищету и ничтожество. Мы должны понять, что нам нужны власти, учителя, духовные наставники и т.д., но самосознательные. С целью,  чтобы они могли направлять нас, помогать нам и мудро нас вести.

Бессознательная власть учителей разрушает созидательную силу учеников и учениц. Если ученик рисует, бессознательный учитель говорит ему, что он должен рисовать дерево или пейзаж, что он должен копировать. И ученик в ужасе не осмеливается выходить из механических норм учителя.

Это не создавать. Необходимо, чтобы студент стал творцом. Чтобы он был способен выйти из бессознательных норм бессознательного учителя. С целью возможной передачи всё, что он чувствует, по отношению к дереву. Всю прелесть жизни, которая циркулирует по трепещущим листьям дерева. Весь его глубокий смысл.

Сознательный учитель не будет противостоять креативной свободе Духа.

Учителя сознательной власти никогда не будут увечить ум учеников и учениц.

Бессознательные учителя разрушают своей властью ум и интеллигенцию учеников и учениц.

Учителя бессознательной власти умеют только наказывать и диктовать глупые нормы, для того, чтобы ученики вели себя хорошо.

Самосознательные учителя учат с огромным терпением своих учеников и учениц, помогая им понять их личные, индивидуальные трудности. С целью, чтобы понимая, они могли исправиться от всех своих ошибок и победоносно продвигаться. 

сознательная власть или Самосознательная власть никогда не смогла бы разрушить интеллигенцию.

Бессознательная власть разрушает интеллигенцию и причиняет ужасный вред ученикам и ученицам.

Интеллигенция пребывает к нам, когда мы обладаем настоящей свободой. А учителя самосознательной власти действительно умеют уважать созидательную свободу.

Бессознательные учителя считают, что они знают всё, раздавливая свободу учеников, кастрируя их интеллигенцию своими безжизненными нормами.

Самосознательные учителя знают, что они не знают. И даже, позволяют себе роскошь научиться, наблюдая за созидательными способностями своих учеников.

Необходимо, чтобы студенты школ, колледжей и университетов, перешли от простого состояния дисциплинированных автоматов, к блестящей позиции интеллигентных и свободных существ. Чтобы они смогли с успехом противостоять всем сложностям существования.

Фундаментальное воспитание - управлениеЭто требует компетентных, самосознательных учителей, которые действительно интересуются своими учениками. Высокооплачиваемых учителей, у которых  не будет, ни какого рода денежных трудностей.

К сожалению, всякий учитель, всякий отец семьи, всякий ученик, считает самого себя самосознательным, пробуждённым и это его самая великая ошибка.

Большая редкость найти в жизни какого-нибудь самосознательного и пробуждённого человека.

Люди спят, когда их тело спит, и они спят, когда их тело бодрствует.

Люди водят машины во сне, работают во сне, ходят по улицам во сне, постоянно живут во сне.

Это вполне нормально, что учитель забывает свой зонт или, что он в машине оставляет какую-нибудь книгу, или свой бумажник. Всё это обязано спящему сознанию учителя, оно во сне.

Людям очень сложно принять, что они спят, весь мир считает себя пробуждённым. Если бы кто-то принял, что его сознание спит, явно, что с этого момента он начнёт пробуждаться.

Ученик или ученица забывают дома свою книгу или тетрадку, которую надо взять с собой в школу. Такого рода забытьё кажется вполне нормальным. Оно является таковым. Но оно указывает, подчёркивает, состояние сна, в котором находится человеческое сознание.

Пассажиры любой службы городского транспорта иногда проезжают свою остановку, потому что они были во сне, а когда пробуждаются, то замечают, что они проехали остановку. И теперь им придётся возвращаться пешком несколько остановок.

Редко в жизни человеческое существо реально пробуждено и когда оно, хотя бы на одно мгновение, действительно было пробуждено, как например, в случаях бесконечного страха, оно видит самого себя в целостной форме. Эти мгновения незабываемы.

Человеку, который возвращается домой после пробежки по городу, трудно будет помнить в подробной форме, все свои мысли, события, людей, вещи, идеи и т.д. Если он попытается вспомнить, найдёт в своей памяти большие пробелы, которые соответствуют состояниям глубокого сна.

Некоторые студенты-психологи решились жить бдительными, от мгновения к мгновению, но вскоре засыпают. Встречая какого-нибудь друга на улице или входя в какой-нибудь магазин, чтобы купить что-нибудь. И когда спустя некоторые часы, они вспомнили о своём намерении жить бдительными и пробуждёнными, от мгновения к мгновению, то тогда замечают, что они заснули, когда вошли в то или иное место, или когда встретили того или иного человека, и т.д.

Быть самосознательным, это нечто очень трудное. Но можно достичь этого состояния научившись жить бдительно и внимательно от мгновения к мгновению.

Если мы хотим достичь самосознательности, нам нужно познать самих себя в целостной форме.

У всех нас есть Я, Меня самого, Эго, которое нужно исследовать, чтобы познать самих себя и стать самосознательными.

Нужно срочно вести самонаблюдение, анализировать и понять каждого из наших дефектов.

Необходимо изучать самих себя в области ума, эмоций, обычаев, инстинктов и секса.

Ум имеет много уровней, районов, подсознательных отделов, которые мы должны глубоко познать по средствам наблюдения, анализа, глубокой медитации и глубоким интимным пониманием.

Любой дефект может исчезнуть из интеллектуальной области и продолжать существовать на других бессознательных уровнях ума.

Первое, что требуется, это пробудиться, чтобы понять нашу личную нищету, ничтожество и боль. Потом Я начинает умирать от момента к моменту. Смерть психологического Я, является чем-то срочным.

Только умирая, рождается реальное сознательное Существо в нас. Только Существо может производить настоящую, сознательную власть.

Пробудиться, умереть, родиться. Эти три психологические фразы ведут нас к настоящему сознательному существованию.

Надо пробудиться, чтобы умереть и надо умереть, чтобы родиться. Тот, кто умирает не пробуждаясь, превращается в святого дурака. Тот, кто рождается не умирая, превращается в индивида с двойной личностью, очень справедливый и очень развратный.

Применить настоящую власть могут только те, кто обладает сознательным Существом.

Тот, кто ещё не обладает сознательным Существом, те, кто ещё не самосознательные, обычно злоупотребляют властью, причиняя сильный вред.

Учителя должны научиться давать указания, а ученики должны учиться слушаться.

Те психологи, которые выступают против послушания, фактически очень сильно ошибаются. Потому что никто не может сознательно давать указания, если прежде он не научился подчиняться.

Надо уметь сознательно управлять и надо уметь сознательно подчиняться.

гносис лого
© 2008 - 2017 Гностический Центр Изучения Культуры и Антропологии