перевоплощениеОдин человек родился, прожил 65 лет и умер. Но где он был до рождения в 1900 году, и где он будет после смерти в 1965 году? Официальная наука ничего не знает об этом. Это общая формулировка всех вопросов о жизни и смерти.

Мы можем бесспорно утверждать: «Человек умирает, потому что его время завершается, не существует никакого будущего для личности умершего». 

Каждый день –  как волна времени, каждый месяц  -  как другая волна времени, каждый год – это тоже другая волна времени. И все эти волны связаны между собой, и составляют великую волну жизни. 

Время идет по кругу, и жизнь человеческой личности – замкнутая кривая.  

Жизнь человеческой личности рождается, развивается и умирает в своем времени. Она никогда не может существовать за пределами своего времени. Проблема времени изучалась многими мудрецами. Вне всякого сомнения, время – это четвертое измерение. 

Геометрия Евклида применяется только к трехмерному миру, но в мире существует семь измерений, а четвертое – это время.

Человеческий ум воспринимает вечность как продолжительность времени на прямой линии. Это понимание является самым ошибочным, потому что вечность – это пятое измерение.

Каждый момент существования происходит во времени, и вечно повторяется. Смерть и жизнь – это два конца, которые касаются друг друга. Одна жизнь завершается для того человека, который умирает, но начинается другая. Одно время прекращается, а другое начинается. Смерть тесно связана с вечным возвратом.

Это означает, что нам приходится возвращаться. Возвращаться в этот мир, после того, как мы умерли, чтобы повторить ту же самую драму существования. Но если человеческая личность умрет со смертью, тогда что же возвращается?

Необходимо уточнить раз и навсегда: «Я» - это то, что возвращается. Именно «Я» возвращается в эту юдоль скорби.

Необходимо, чтобы наши читатели не путали закон возврата с теорией перевоплощения, которому обучает современная теософия.

Упомянутая теория перевоплощения происходит от культа Кришны, который является индуистской религией ведического типа, но который, к сожалению, был обработан и изменен  реформаторами.

В подлинном и оригинальном культе Кришны только герои, вожди, те, кто обладают священной индивидуальностью – это единственные, кто могут перевоплотиться.

Множественное «Я» возвращается. Но это не перевоплощение. Толпы, множество - возвращается, но это не перевоплощаюние.

Идея возврата всех вещей, явлений, идея вечного повторения - очень древняя. И мы можем найти ее в Пифагорейской мудрости и в древней Космогонии  Индии.

Вечный возврат дней, ночей, Брахмы, постоянное повторение Кальп и т.д. имеют неизменную очень тесную связь с Пифагорейской мудростью и с законом вечной рекурренции или вечного повтора.

Гаутама Будда мудро обучил доктрине вечного возврата и колесу постоянных жизней. Но его доктрина была очень искажена последователями.

Всякий возврат подразумевает собой обязательно создание новой человеческой личности, которая создается в течение первых семи лет детства.

Окружение семьи, жизни, улицы, школы придают человеческой личности характерный оригинальный оттенок.

Пример старших – решающий для детской личности.

Ребенок  учит больше примером, чем наставлением. Ошибочный образ жизни – абсурдный пример, дегенерированные привычки взрослых дают личности ребенка своеобразный скептический  и развратный оттенок эпохи, в которую мы живем.

В наше время измена стала более распространенной, чем картошка и лук. Это едва логично, что оно вызывает дантовские сцены внутри семей.

Множеству детей в наше время приходится выдерживать полные боли и обиды плетку, розги отчима или мачехи. Естественно, что в такой форме личность ребенка развивается внутри ранки, боли, ненависти и злопамятства.

Существует такая вульгарная поговорка, гласящая «чужой сын пахнет плохо везде». Естественно, в этом так же есть исключение, но их можно пересчитать пальцами одной руки, и останутся свободные пальцы.

Ссора между отцом и матерью из-за ревности, плач, жалобы расстроенной матери, или ущемленного разрушенного и отчаянного мужа, оставляют в личности ребенка нестираемую отметку глубокой боли и меланхолии,  которая никогда не забывается в течение всей жизни.

В роскошных домах горделивых женщин плохо обращаются со служанками, когда они отправляются в какой-нибудь салон красоты или когда наносят макияж. Гордость хозяек чувствовать себя смертельно раненой.

Ребенок, который видит все эти сцены бесчестия, чувствует себя раненным в самой глубине, и он может стать на сторону горделивой и высокомерной матери или встать на сторону несчастной служанки, тщетной  и униженной. Результат может быть катастрофический для детской личности.

 С того момента как был придуман телевизор, было утрачено единство семьи. В другие времена муж приходил с улицы, и его встречала жена с огромной радостью. На сегодняшний день  женщина уже не выходит встречать своего мужа к двери, потому что она занята – она смотрит телевизор.

В современных домах отец, мать, дети – мальчики, девочки, похожи на бессознательные автоматы перед экраном телевизора. Теперь муж не может обсуждать со своей женой абсолютно никакие проблемы дня, работы и т.д., потому что она похожа на сомнамбулу, которая смотрит вчерашний фильм, дантовские сцены Аль Капоне или последний танец новой волны и т.д.

Дети, которые вырастают в таком нового вида ультрасовременном доме, думают только об игрушечных пушках, автоматах, пистолетах, чтобы имитировать и пережить на свой лад все эти дантовские сцены преступлений, в той же форме, в которой они это видели на экране телевизора.

Это печально, что чудесное изобретение телевизора, используется с разрушительными целями. Если бы человечество использовало это изобретение в созидательной достойной форме, например, чтобы изучать естественные науки, или чтобы обучать настоящему царскому искусству матери природы, или чтобы передавать возвышенные учения людям, тогда это изобретение было бы благословением для человечества, могло бы разумно использоваться, чтобы культивировать человеческую личность.

Во всем свете «я» абсурдно питать детскую личность аритмической музыкой, негармонической и вульгарной. Это глупо питать личность детей рассказами про воров и полицейских, сценами пристрастий и проституции, драмы измены, порнографии и т.д.

Результат подобного образа действий мы можем видеть в этих бунтарях без идеала и причины или малолетних убийцах.

Это очень жаль, что матери бьют своих детей, что бьют их розгами, обзывают испорченными и жестокими словами. Результатом подобного поведения становится обида, ненависть, потеря любви и т.д.

На практике мы могли увидеть, что дети, воспитанные розгами, криками, плетками, превращаются в вульгарных персон, полных грубости, которые не имеют никакого чувства уважения и почтения.

Надо срочно понять необходимость установить настоящее равновесие в домах.

Необходимо знать, что нежность и суровость должны быть уравновешены в домах.

Необходимо понять, что нежность и строгость должны уравновеситься между собой на чашах весов справедливости.

Отец представляет собой строгость, мать представляет собой нежность. Отец представляет собой мудрость, мать – символ любви.

Мудрость и любовь, строгость и нежность должны быть уравновешены между собой на чашах космических весов.

Родители в семье должны между собой уравновеситься на пользу дома.

Срочно необходимо, чтобы все отцы и матери семей поняли необходимость посеять в детском уме вечные ценности Духа. Очень жаль, что современные дети уже не обладают чувством почтения. Это обязано рассказам о ковбоях, ворах и полицейских, телевидению, фильмам и т.д. развратили детский ум.

Революционная психология гностического движения в ясной и четкой форме указывает на глубокую разницу между Эго и Сущностью.

Во время первых трех-четырех лет жизни  в ребенке выражается только красота Сущности. Он нежный, прекрасный, во всех своих психологических аспектах.

Когда эго начинает контролировать нежную личность ребенка, то тогда красота Сущности постепенно исчезает, и вместо неё процветают психологические дефекты, личные дефекты всякого человеческого существа.

Также как мы должны различать между Эго и Сущностью, необходимо видеть разницу между Личностью и  Сущностью.

Человек рождает с Сущностью, но не с Личностью, потому что последнее необходимо будет создать.

Личность и Сущность должны развиться в гармоничной и уравновешенной форме.

На практике мы  могли удостовериться, что когда личность развивается слишком сильно, чрезмерно за счет Сущности, то результатом становится плут.

Наблюдение и прямой опыт долгих лет позволил нам понять, что когда Сущность развивается полностью, и не идет в ногу даже в минимальной форме с гармоничным развитием личности, то результатом становится мистика без интеллекта, без личности, честный от сердца, но не способный адаптироваться, бесполезный индивид.

Гармоничное развитие личности и Сущности дает в качестве результата гениальных мужчин и женщин.

Все, что у нас есть в Сущности является личным. Все, что у нас есть в личности оно одолженное, взятое в долг.

В Сущности у нас свои врожденные способности, в личности у нас - пример старших, то, что мы выучили в доме, в школе или на улице.

Это срочно необходимо, чтобы дети получили питание для Сущности и питание для Личности.

Сущность питается нежностью, ласками без границ, любовью, музыкой, цветами, красотой, гармонией и т.д.

Личность должна питаться хорошим примером старших,  мудрым учением в школе и т.д.

Необходимо, чтобы дети вступили в школу в  возрасте 7 лет, после того, как пройдут ясли.

Дети должны выучить первые буквы, играя, таким образом, обучение для них становится интересным, счастливым, доставляющим наслаждение.

Фундаментальное воспитание учит, с самих яслей или с детского сада с детьми нужно обращаться в особой форме с каждым из трех аспектов человеческой личности  известными как мысль, движение и действие, и таким образом, личность ребенка развивается в гармоничной и уравновешенной форме.

Вопрос создания личности ребенка и ее развития очень тяжелая ответственность для родителей и педагогов.

Качество человеческой личности зависит исключительно от того вида психологического материала, с которым она создается и которым она питается.

Вокруг личности, сущности, эго или «я», существует среди студентов психологии много смешения.

Некоторые путают личность с Сущностью, другие путают эго или  «я» с Сущностью. Множество существующих псевдоэзотерических и псевдооккультных школ ставят цель - изучение безличной жизни.

Необходимо уточнить, что это не личность мы должны растворить.

Нужно знать, что нам нужно растворить Эго, себя самого, «Я», превратить его в  космическую пыль. Личность это всего лишь посредник действия. А это средство передвижения необходимо  было создать, сфабриковать.

В мире существует Калигулы, Аттилы, Гитлеры и другие. Всякого вида личность, какой бы развратной она не была, может радикально трансформироваться, когда Эго или «Я» полностью растворяются.

Такие вещи как растворение Эго или «Я», вводят в смешение, или расстраивают многих псевдоэзотериков, которые убеждены в том, что эго – божественное.

Они считают, что Эго или «Я», это само Существо, что это Божественная Монада и т.д.

Необходимо срочно и неотложно понять, что Эго или «Я» не имеют ничего Божественного, что Эго или «Я» - это сатана Библии, пучок воспоминаний, желаний, страсти, ненависти, обид, вожделений, измен, наследств семьи, рас, наций и т.д.

Многие утверждают в глупой форме, что в нас существует Высшее или Божественное «Я» и низшее «Я».

Высшее и низшее всегда являются стороной одной и той же вещи. Высшее и низшее Я это две стороны одного и того же Эго.

Божественное Существо, Монада, ИНТИМ ничего общего не имеют ни с какой формой «Я».

Существо – это Существо, и все. Смысл его существования – это само Существо.

Личность сама по себе является всего лишь средством выражения и все. Через личность могут выражаться Эго или Существо. Все зависит от нас самих.

Необходимо растворить «Я», Эго, чтобы через нашу личность выражалась всегда только психологическая Сущность нашего настоящего существа.

Необходимо, чтобы воспитатели поняли полностью необходимость гармонично культивировать три аспекта человеческой личности.

Совершенное равновесие между личностью и сущностью, гармоничное развитие ума, эмоций и движений, революционная этика составляет основу Фундаментального воспитания.

гносис лого
© 2008 - 2017 Гностический Центр Изучения Культуры и Антропологии