различные религииМы смогли убедиться, что множество учителей, учеников универсальной истории на Западе обычно насмехаются над Буддой, Конфуцием, Мухаммедом, Гермесом, Кецалькоатлем, Моисеем, Кришной, и т.д.

Вне всякого сомнения, мы смогли убедиться до последнего  в сарказме,  надсмешке, иронии, которую бросают учителя и учительницы против древних религий, против Богов, против мифологии и т.д. Все это именно недостаток интеллигенции.

В школах, колледжах и университетах должны были бы относиться к религиозным темам с наибольшим уважением, с высшим чувством почтения, с настоящей созидательной интеллигенцией.

Религиозные формы хранят вечные ценности. Они организованы в согласии с психологическими и историческими нуждами каждой расы, каждого народа.

Все религии имеют одни и те же принципы, одни и те же вечные ценности, которые различаются только в форме.

Это не интеллигентно, чтобы христианин надсмехался над религией Будды, или над еврейской религией, или над индуистской, потому что все религии опираются на те же самые основы.

Критика многих интеллектуалов, направленная на религии и их основателей, обязана яду  марксизма, который в эти времена отравлял все слабые умы.

Учителя и учительницы школ, колледжей и университетов должны ориентировать своих учеников и учениц на путь настоящего уважения к ближним.

Во всем свете становится развратным и бесчестным  тот грубиян, который во имя любой теории любого вида насмехается над храмами, религиями, сектами, школами или духовными обществами.

Покидая учебные заведения, ученикам приходится сталкиваться с людьми всяких религий, школ, сект, и это неинтеллигентно, что они даже не умеют вести себя должным образом в каком-либо храме. 

Покидая классы после 10 или 15 лет обучения, молодые люди и девушки находятся в таком же неуклюжем и спящем состоянии, как и все остальные человеческие существа, такими полными пустоты и в таком же недостатке интеллигенции, как и в первый день, когда они вошли в школу.

Нужно, чтобы срочно ученики между прочими дисциплинами развили эмоциональные центры, потому что не все есть интеллект. Необходимо научиться чувствовать интимную гармонию жизни, красоту одинокого дерева, пение птицы в лесу, симфонию музыки и цветов, прекрасного заката.

Также, необходимо высоко прочувствовать и глубоко понять все ужасные контрасты жизни, как например, социальный жестокий порядок этой эпохи, в которую мы живем. Улицы, полные несчастных матерей, которые со своими истощенными и голодными детьми попрошайничают кусок хлеба. Уродливые здания, в которых живут тысячи бедных семей. Отвратительные дороги, по которым циркулируют тысячи машин, движимые топливом, который вредит организмам и т.д.

Ученику, который покидает класс, приходится сталкиваться не только со своим личным эгоизмом, не только со своими     личными проблемами, но также с эгоизмом всех людей и с множественными проблемами человеческого общества. И серьезнее всего, что ученик покидает класс, и даже  обладая интеллектуальной подготовкой, не имеет интеллигенции,  его сознание спит, он слишком слабо подготовлен к борьбе в жизни.

Наступило время, чтобы исследовать, открыть, что такое интеллигенция. Словари и энциклопедии оказываются бессильными, чтобы серьезно определить интеллигенцию.

Без интеллигенции никогда не сможет существовать радикальная трансформация и настоящее счастье, и большая редкость в жизни найти действительно интеллигентных персон. Самое важное в жизни не только познать слово «интеллигенция», но также испытать нам самим его глубокое значение.

Многие люди считают себя интеллигентными. Не было бы пьяницы, который не посчитал бы себя интеллигентным. И  Карл Маркс, чувствуя себя слишком интеллигентным,  написал свой материалистический фарс, который стоил миру потери вечных ценностей, расстрела тысяч священников различных религий, насилия буддистских и христианских монахинь, разрушения множества храмов, пытки тысяч и миллионов людей и т.д.

Любой может посчитать себя интеллигентным, но сложно быть им на самом деле.

Интеллигенция появляется не за счет приобретения литературной информации, большего количества знаний, опыта, вещей, чтобы ослепить людей, большего количества денег, чтобы подкупить судей, полицейских, как приобретётся интеллигенция.

Это не с этим «больше» можно приобрести интеллигенцию. Полностью ошибаются те, кто полагает, что интеллигенция может быть завоевана процессом «больше».

Нужно срочно глубоко понять во всех областях подсознания, подсознательного и бессознательного ума этот пагубный процесс «больше», потому что в глубине тщательно скрывается дорогое Эго, свое Я, которое желает и всегда хочет больше и больше, чтобы растолстеть и укрепиться.

Этот Мефистофель, которого мы носим внутри, эта сатана, это Я говорит: у меня  больше денег, больше красоты, больше интеллигенции, больше престижа, больше хитрости, чем у того и т.д.

Тот, кто-то хочет действительно понять, что такое интеллигенция, должен научиться чувствовать ее, должен пережить ее, испытать ее посредством глубокой  медатации.

Все, что люди накапливают в гнилом гробу неверной памяти – интеллектуальную информацию, опыт жизни, фатально переводится всегда в это понятие «больше и больше». Таким образом, людям никогда не удается осознать  настоящий смысл того, что они накапливают.

Многие читают книгу, а затем складывают ее в память, довольные тем, что накопили много информации, но когда мы их спрашиваем о доктрине этой прочитанной книги, оказывается, что они игнорируют глубокое значение тех учений. Но «Я» хочет больше и больше информации, больше и больше книг, хотя он не пережил доктрину ни одной из них.

Интеллигенция приобретается ни с большим количеством книжной информации, ни с большим опытом, ни с большими деньгами, ни с большим престижем. Интеллигенция может  процветать, когда мы поняли процесс «Я», когда мы глубоко понимаем этот психологический автоматизм «больше». Необходимо понять, что ум – это основной центр «больше». Действительно, «больше» - это само психологическое «Я», которое требует, и ум – это его основное ядро.

Тот, кто хочет быть действительно интеллигентным, должен решиться «умереть» не только на интеллектуальном поверхностном уровне, но и во всех подсознательных и бессознательных областях ума.

Когда «Я» умирает, когда оно полностью растворяется, единственное, что остается внутри нас – это подлинное, настоящее Существо, подлинная интеллигенция столь желаема, но трудно достижима.

Люди верят в то, что ум созидательный, но они ошибаются. «Я» - не созидательный, и ум является основным ядром «Я».

Интеллигенция созидательна, потому что она идет от Существа. И это признак Существа.

Мы не должны путать ум и интеллигенцию.

Полностью и радикально ошибаются те, кто полагает, что интеллигенция может быть культивирована как цветок в теплице, или как что-то, что можно купить, словно покупка дворянского звания, или обладая замечательной библиотекой.

Необходимо глубоко понять все процессы ума, все реакции, этот психологический «больше», который накапливает и т.д. Только так возникнет в нас в естественной спонтанной форме пылающее пламя интеллигенции.

По мере того, как Мефистофель, которого мы носим внутри, растворяется, огонь созидательной интеллигенции будет выражаться постепенно внутри нас, до тех пор, пока он не охватит все и не засияет.

Наше настоящее Существо – это Любовь,  и от этой Любви рождается настоящая подлинная Интеллигенция – то, что не относится к времени.

гносис лого
© 2008 - 2017 Гностический Центр Изучения Культуры и Антропологии