Мудрость и Любовь – это две колонны каждой настоящей цивилизации.

На одной чаше весов справедливости мы должны поставить Мудрость, а на другой чаше мы должны ставить Любовь.

Мудрость и Любовь должны быть уравновешены между собой.

Мудрость без Любви – это разрушительный элемент. В свою очередь Любовь без Мудрости может превратиться в ошибку. Любовь – это закон, но Сознательная любовь.

Что бы приобрести эти знания, необходимо серьезно обучаться, но также, нужно срочно развить в нас самих – духовное существо.

мудрость и любовь

Знания без духовного существа,  как следует развитого внутри в нас в гармоничной форме, становится причиной того, что называется – плутовство. 

Как следует развитое существо внутри нас, но без интеллектуальных какого либо рода знаний порождает святых дураков.

Так называемый «святой дурак» имеет в себе очень сильно развитое духовное существо,  и у этого «святого» есть сила, чтобы сделать, но поскольку у него нет интеллектуальных знаний, то он ничего не может, что-либо сделать, потому что он не знает как. 

Интеллектуальные знания без, как следует,  развитого духовного существа производят: интеллектуальный конфуз и гордость, и.т. д.

В течение  второй мировой войны тысячи учёных лишенные всякого духовного элемента во имя науки и человечества совершили страшные преступления,  с целью сделать научные эксперименты.

Нам нужно сформировать могущественную интеллектуальную культуру, но сильно уравновешенную с  настоящей сознательной духовностью.

Нам нужна революционная этика и революционная психология.

Если мы, действительно, желаем растворить Я, чтобы развить истинно - духовное Существо в нас.

Это очень жаль, что от недостатка Любви, люди используют интеллект в разрушительной форме.

Ученики и ученицы должны изучать такие науки, как историю, математику и т. д. 

Необходимо обрести профессиональные знания, с целью, чтобы быть полезным    ближнему.

Учиться необходимо. Накопить основные знания – это, обязательно. Но страх не должен при этом присутствовать.

Многие люди накапливают определённые знания, именно, от страха. Они боятся жизни, смерти, голода, нищеты, того что о них скажут и так далее, и по этой причине они учатся.

Нужно учиться не от страха, а от  Любви к нашим ближним, с желанием им помочь.

На жизненной практике, мы смогли удостовериться в том, что все те ученики, которые учатся от страха, в конце концов, превращаются в плутов.

Необходимо быть искренними с самими собой, чтобы постоянно наблюдать за собой и открыть в нас самих все процессы страха.

Мы не должны забывать в процессе всей жизни, что страх имеет много фаз. Иногда, страх путается с «храбростью». Солдаты на поле битвы казались бы очень смелыми,  но  на  самом деле они  передвигаются и сражаются из-за Страха. Самоубийца, на первый взгляд кажется очень смелым, но на самом деле – это трус, который очень боится жизни.

Каждый Плут в жизни кажется очень смелым, но в глубине, он –трус.

Плуты часто используют профессию и власть в разрушительной форме, когда они боятся. Пример: на Кубе - Кастро Рус.

Мы не против опыта жизненной практики и совсем не против культивации интеллекта, но мы осуждаем недостаток Любви. 

Знание и жизненный опыт являются разрушительными, когда не хватает любви. Эго, как правило, захватывает интеллектуальные знания с  их опытом, практичной жизни когда, отсутствует любовь.

Эго злоупотребляет интеллектом и жизненным опытом, используя его, чтобы, наоборот, укрепиться…

Разрушая Эго, Я, меня самого, жизненный Опыт и интеллект, остается в руках интимного существа, и всякое злоупотребление, в таком случае, становится невозможным.

Всякий ученик должен ориентироваться по профессиональному пути и глубоко изучать теории, которые связанны с его профессией.

Учеба и интеллект никому не вредят, но мы не должны злоупотреблять интеллектом.

Нам надо также обучиться, чтобы не злоупотреблять умом.

Злоупотребляют Умом те, кто учат теории в различных профессиях, те, кто хотят причинить ущерб другим своим интеллектом, те, кто применяют насилие над чужим мышлением.

Необходимо изучать профессиональные предметы и духовные предметы, чтобы иметь уравновешенный Ум.

Нужно срочно достичь интеллектуального синтеза и духовного синтеза, если мы хотим иметь, действительно, уравновешенный ум.

Учителя и учительницы колледжей и университетов, должны изучать нашу Революционную Психологию, если они действительно хотят вести своих учеников по пути Фундаментальной Революции.

В свою очередь, необходимо, чтобы ученики приобрели и духовное Существо, чтобы они развили в себе настоящее существо, и чтобы, выйдя выпускниками из школы, превратились в ответственных индивидов, а не в дурацких плутов.

Мудрость без Любви ни на что не годится. Интеллект без Любви производит плутов.

Мудрость, - это сама по себе настоящая Атомная Субстанция, капитал, которым могут управлять индивиды, полные настоящей Любви.

гносис лого
© 2008 - 2017 Гностический Центр Изучения Культуры и Антропологии