Мудрость и Любовь – это две колонны каждой настоящей цивилизации.
На одной чаше весов справедливости мы должны поставить Мудрость, а на другой чаше мы должны ставить Любовь.
Мудрость и Любовь должны быть уравновешены между собой.
Мудрость без Любви – это разрушительный элемент. В свою очередь Любовь без Мудрости может превратиться в ошибку. Любовь – это закон, но Сознательная любовь.
Что бы приобрести эти знания, необходимо серьезно обучаться, но также, нужно срочно развить в нас самих – духовное существо.

Знания без духовного существа, как следует развитого внутри в нас в гармоничной форме, становится причиной того, что называется – плутовство.
Как следует развитое существо внутри нас, но без интеллектуальных какого либо рода знаний порождает святых дураков.
Так называемый «святой дурак» имеет в себе очень сильно развитое духовное существо, и у этого «святого» есть сила, чтобы сделать, но поскольку у него нет интеллектуальных знаний, то он ничего не может, что-либо сделать, потому что он не знает как.
Интеллектуальные знания без, как следует, развитого духовного существа производят: интеллектуальный конфуз и гордость, и.т. д.
В течение второй мировой войны тысячи учёных лишенные всякого духовного элемента во имя науки и человечества совершили страшные преступления, с целью сделать научные эксперименты.
Нам нужно сформировать могущественную интеллектуальную культуру, но сильно уравновешенную с настоящей сознательной духовностью.
Нам нужна революционная этика и революционная психология.
Если мы, действительно, желаем растворить Я, чтобы развить истинно - духовное Существо в нас.
Это очень жаль, что от недостатка Любви, люди используют интеллект в разрушительной форме.
Ученики и ученицы должны изучать такие науки, как историю, математику и т. д.
Необходимо обрести профессиональные знания, с целью, чтобы быть полезным ближнему.
Учиться необходимо. Накопить основные знания – это, обязательно. Но страх не должен при этом присутствовать.
Многие люди накапливают определённые знания, именно, от страха. Они боятся жизни, смерти, голода, нищеты, того что о них скажут и так далее, и по этой причине они учатся.
Нужно учиться не от страха, а от Любви к нашим ближним, с желанием им помочь.
На жизненной практике, мы смогли удостовериться в том, что все те ученики, которые учатся от страха, в конце концов, превращаются в плутов.
Необходимо быть искренними с самими собой, чтобы постоянно наблюдать за собой и открыть в нас самих все процессы страха.
Мы не должны забывать в процессе всей жизни, что страх имеет много фаз. Иногда, страх путается с «храбростью». Солдаты на поле битвы казались бы очень смелыми, но на самом деле они передвигаются и сражаются из-за Страха. Самоубийца, на первый взгляд кажется очень смелым, но на самом деле – это трус, который очень боится жизни.
Каждый Плут в жизни кажется очень смелым, но в глубине, он –трус.
Плуты часто используют профессию и власть в разрушительной форме, когда они боятся. Пример: на Кубе - Кастро Рус.
Мы не против опыта жизненной практики и совсем не против культивации интеллекта, но мы осуждаем недостаток Любви.
Знание и жизненный опыт являются разрушительными, когда не хватает любви. Эго, как правило, захватывает интеллектуальные знания с их опытом, практичной жизни когда, отсутствует любовь.
Эго злоупотребляет интеллектом и жизненным опытом, используя его, чтобы, наоборот, укрепиться…
Разрушая Эго, Я, меня самого, жизненный Опыт и интеллект, остается в руках интимного существа, и всякое злоупотребление, в таком случае, становится невозможным.
Всякий ученик должен ориентироваться по профессиональному пути и глубоко изучать теории, которые связанны с его профессией.
Учеба и интеллект никому не вредят, но мы не должны злоупотреблять интеллектом.
Нам надо также обучиться, чтобы не злоупотреблять умом.
Злоупотребляют Умом те, кто учат теории в различных профессиях, те, кто хотят причинить ущерб другим своим интеллектом, те, кто применяют насилие над чужим мышлением.
Необходимо изучать профессиональные предметы и духовные предметы, чтобы иметь уравновешенный Ум.
Нужно срочно достичь интеллектуального синтеза и духовного синтеза, если мы хотим иметь, действительно, уравновешенный ум.
Учителя и учительницы колледжей и университетов, должны изучать нашу Революционную Психологию, если они действительно хотят вести своих учеников по пути Фундаментальной Революции.
В свою очередь, необходимо, чтобы ученики приобрели и духовное Существо, чтобы они развили в себе настоящее существо, и чтобы, выйдя выпускниками из школы, превратились в ответственных индивидов, а не в дурацких плутов.
Мудрость без Любви ни на что не годится. Интеллект без Любви производит плутов.
Мудрость, - это сама по себе настоящая Атомная Субстанция, капитал, которым могут управлять индивиды, полные настоящей Любви.